13:3430 января 200813:34
7просмотров
13:3430 января 2008
Агентство интегрированных коммуникаций GLOBAL Point стало партнером Государственного Эрмитажа. В рамках партнерства специалисты Агентства разработали и реализовали коммуникационную кампанию для беспрецедентного выставочного проекта "Америка Сегодня. Выбор Чарльза Саачи" для Государственного Эрмитажа.
Реализованная рекламная кампания – уникальный прецедент партнерства Государственного Эрмитажа и агентства GLOBAL Point.
Перед специалистами Агентства была поставлена задача разработать и реализовать комплексную рекламную кампанию выставки «Америка сегодня. Выбор Чарльза Саачи» и совершенного нового направления музейной деятельности Эрмитажа – программы «Эрмитаж 20/21».
Целью рекламной кампании являлось привлечение посетителей на открывающуюся выставку, сформировать интерес и правильное понимание «современного искусства в стенах Эрмитажа», а также обеспечить медиа-сопровождение выставки.
Результатом кампании стала высокая посещаемости Выставки в первые недели работы, увеличение количества упоминания Выставки и Государственного Эрмитажа в СМИ.
«Для нас сотрудничество с Государственным Эрмитажем - это, с одной стороны, интереснейший опыт сотрудничества с одним из самых крупных и авторитетных музеев мира, а с другой – доверие такого всемирного известного бренда как Эрмитаж – более чем высокая оценка профессионализма специалистов Агентства и качества оказываемых услуг. В январе-феврале 2008 года продолжение долгосрочного сотрудничества: еще один выставочный проект" – прокомментировал менеджер проекта Лопаткин Данил.
Дополнительная информация:
Яна Зяблина, PR director
<a href="mailto:yana.ziablina@globalpoint.ru">7 960 2367507</a>
yana.ziablina@globalpoint.ru
"GLOBAL Point" CREW
<a href="http://www.globalpoint.ru">www.globalpoint.ru</a>