14:0728 января 200814:07
2просмотров
14:0728 января 2008
28 января 2008 года. Сегодня М.Видео, первая и единственная публичная компания в своем сегменте, объявляет итоги декабрьских продаж 2007 года.
Декабрьские продажи являются ключевыми для рынка электроники и бытовой техники и определяют результаты продаж всего года.
<b>Результаты предновогодних продаж</b>
Розничный оборот компании в декабре 2007 года составил $427,477 млн. с НДС, это на 75% больше по сравнению с декабрем 2006 года.
<b>В декабре особым спросом пользовались следующие товары:</b>
· Жидкокристаллические телевизоры с диагональю более 82 см
· сотовые телефоны и смартфоны
· цифровые фотоаппараты от 8 МПкс
· ноутбуки
а также новинки:
· iPod Touch
· BLU-RAY плееры
<b>Выполнен план по открытию новых магазинов</b>
Важным фактором, повлиявшим на динамику продаж компании, явилось выполнение плана по открытию гипермаркетов в 2007 году. Как и запланировано, открыто 37 новых гипермаркетов, из них 8 – в декабре.
<b>О торговой компании М.Видео </b>
<b>М.Видео</b> – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. М.ВИДЕО осуществляет свою деятельность с 1993 года, в настоящее время в 48 городах России работает 122 магазина М.Видео, а также два интернет-магазина. Совокупная площадь гипермаркетов электроники М.Видео составляет более 320 тыс. кв. м. В 2007 году М.ВИДЕО<b> </b>стала победителем ежегодной премии «Народная марка/Марка № 1 в России 2007» в номинации «Лучшая торговая компания»