17:2928 января 200817:29
9просмотров
17:2928 января 2008
Популярное издание — газета «Из первых рук», выходящая тиражом 50 000 экз. и объемом 80 полос в 2007 году добилась серьезных результатов. Интерес к газете вырос как со стороны читателей — продажи издания в рознице увеличились на 26%, так и со стороны рекламодателей. По сравнению с 2006 годом рост доходов от реализации рекламы составил 57%.
Редакционная политика издания всегда была направлена на максимально возможное решение задач своих клиентов. Эффективность объявлений в газете отмечают такие партнеры как «Сбербанк России», «Оргбанк», «Инком-Недвижимость», «Макдоналдс», «Магнит», «Руссимекс» и другие. Со многими сотрудничество длиться уже не один год. Появляются и новые партнеры: «Связной», «Магнолия», «Рот Фронт», «КЭМП», «Открытая Компания» и другие. Результаты размещения объявлений не заставляют себя долго ждать. Новый партнер, благодаря бонусным программам и гибкой системе скидок, получая эффективность от рекламы, становится постоянным рекламодателем издания.
Самым успешным в плане рекламных доходов по итогам 2007 года стал предновогодний номер газеты «Из первых рук». Он превысил среднегодовой показатель на 73%, что серьезно выбивается из общей тенденции рекламных доходов в предновогодних номерах газет аналогичного формата, когда поступления от рекламы резко сокращаются. Такие показатели рекламной службе газеты удалось достичь благодаря проведенным новогодним маркетинговым акциям.
«В 2007 году газета «Из первых рук» претерпела значительные изменения» - сообщает заместитель руководителя департамента газетных изданий по продажам ООО «РДВ-медиа-групп» Виталий Журкин.- Издание переведено на полноцветную печать, увеличены: тираж с 30 тыс. до 50 тыс. экз., объём газеты до 80 полос, рекламные площади за счёт открытия новой рубрики - «Предложения от ведущих компаний» и запуска развлекательной вкладки с ТВ-программой. Скорректирована система распространения — к платным, добавлены бесплатные каналы распространения — АЗС (165 точек) и 12 станций метро. Результат модернизации издания уже заявил о себе и в 2008 году – по итогам января текущего года рост доходов от рекламы в газете составил 175% (в 2,75 раза!) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».
Все выше сказанное позволяет редакции с надеждой и оптимизмом смотреть в будущее. Строить грандиозные планы и их выполнять. Чем выше планка — тем выше результат!
Материал предоставлен
руководителем отдела продвижения
Департамента «Трудоустройство»
ООО «РДВ-медиа-групп»
Касициной Натальей.
956-76-31