00:0005 декабря 200700:00
17просмотров
00:0005 декабря 2007
СПб. С 1 декабря старосты могут бесплатно отправлять sms-сообщения, информируя студентов об изменениях в расписании. Все расходы возьмут на себя спонсоры.
Сделать полезную информацию доступной решили создатели проекта
Mobile Campus. Для реализации проекта они воспользовались технологиями
мобильного маркетинга и спонсорской поддержкой. В роли спонсоров выступили
компании, заинтересованные в проведении рекламно-информационных акций среди
студентов.
Создатели проекта уверяют, что количество рекламных сообщений
строго ограничено, так как проект носит скорее имиджевый характер. Их цель -
показать в наглядной форме преимущества мобильного маркетинга.
«У нас
есть обязательство - рассылать рекламу не чаще 2 раз в неделю. Все студенты дают
письменное согласие на получение такой информации. Спонсорская модель органично
вписывается в концепцию проекта. Студенты не чувствуют давления. Рекламодатель
получает репутацию современной, открытой к молодежи, не боящейся использовать
инновационные методы взаимодействия с потребителями компании, - говорит Даниил
Соснин, генеральный директор SMS Pro Group. Оригинальная бизнес-идея пришла ему
в голову после очередного разрушительного урагана в США. «Тогда я услышал про
экстренные системы sms-оповещения студентов. Я придумал, что рекламодатели могут
использовать эту площадку. Оставалось добавить в проект некоторой «дисконтности
и вуаля - бизнес вполне жизнеспособен!
Жизненный проект
В
адресной базе компании зарегистрировано более 3 тыс. студентов. Вложения в
запуск составили около 250 тыс. рублей. Для взаимодействия с будущими
участниками проекта создан информационный портал mobilecampus.ru. На нем
осуществляется регистрация. Участником проекта может стать любой вуз или
студент. В проект уже «вписались студенты СПбГУ, СПбГУ им. П. Ф. Лесгафта,
СПбГУНиПТ, СПбГМТУ.
3 тыс. студентов
зарегистрировались в проекте
Mobile Campus.
Даниил Соснин, генеральный директор Sms Pro Group:
«Мобильный маркетинг - это не спам.