ПРЕСС-РЕЛИЗ: Водка "BLAGOFF": высшая награда за дизайн

В рамках Международной выставки "Индустрия напитков", проходившей в Москве, состоялся конкурс на лучший дизайн алкогольной продукции. Водка "BLAGOFF Premium" получила высшую награду "Гран-При".

Конкурс был призван выявить самую стильную и современную бутылку среди множества алкогольных брендов. Образцы, которые приняли участие в конкурсе, оценивались членами жюри по следующим критериям:
§ дизайн
§ элемент новизны
§ конструкция упаковки
§ обеспечение сохранности продукта
§ соблюдение экологических норм и качества используемых материалов
Жюри конкурса состояло из авторитетных судей: экспертов Госстандарта России в области потребительской тары, ведущих специалистов Научно-исследовательского института тары и упаковки, представителей ведущих дизайнерских и полиграфических компаний.
Инновационный дизайн упаковки водки "<b>B</b><b>LAGOFF</b><b> </b><b>Premium"</b> создавался исходя из традиций европейского и американского рынков крепкого алкоголя<s>.</s> В производстве бутылки, не имеющих аналогов в России и не подлежащей копированию и повторному использованию, применена эксклюзивная технология горельефного рисунка в стекле. Этикетка "BLAGOFF" покрыта рельефным тактильным лаком, нанесение которого возможно только на дорогостоящем промышленном оборудовании. Уникальная технология двусторонней печати создаёт эффект увеличительного стекла— с обратной стороны этикетки "BLAGOFF" видна преломленная надпись: "<b>MAIN INSIDE"</b>!
"В форме бутылки BLAGOFF выражена индивидуальность и неповторимость содержащегося в ней продукта. В линейке водок "BLAGOFF Premium" присутствуют не только классические водки, но и водки коктейльные – "BLAGOFF Mandarine", "BLAGOFF Green Apple" и "BLAGOFF Vanilla", что, безусловно, учитывалось при разработке внешнего вида продукта. У нас получился очень лаконичный и сдержанный дизайн, что<i> </i>полностью соответствует концепции нашего бренда: полный достоинства, строгости и вкуса образ. Такой дизайн – одна из новинок на российском рынке, и мы думаем, наша продукция будет заметна на рынке России",- <i>прокомментировал победу в конкурсе бренд-менеджер ТМ "</i><i>BLAGOFF" Разуваев Евгений.</i>
<b><u>Справка:</u></b>
<i>Водка "Blagoff Premium" производится на ликеро-водочном заводе компании &#171;Имидж Холдинг&raquo; по лицензионному договору со шведской компанией "Springs of Sweden", с использованием шведской рецептуры.</i><i> "</i><i>Blagoff" — первая торговая марка, в которую европейские партнеры инвестировали не только деньги, но передовой опыт и современные технологии западных производителей высококачественного алкоголя. Для приготовления водки используется только зерновой спирт высшего класса "Люкс" и вода из артезианской скважины, прошедшая семь этапов очистки. В процессе изготовления водки применяется технология "Золотого фильтра". Золото в "Blagoff" способствует улучшению важнейших функций организма – пищеварению и кровообращению. "Blagoff Premium" - единственный бренд, обладающий смс-защитой от подделок. Благодаря этой системе покупатель может проверить оригинальность продукции "Blagoff Premium" прямо у витрины магазина.</i>
<i>В </i><i>линейке водок торговой марки "Blagoff Premium" присутствуют не только классические водки, но и водки коктейльные – "Blagoff Mandarine","Blagoff </i><i>Green</i><i> </i><i>Apple</i><i>" и "Blagoff Vanilla".</i>
<i>Водки торговой марки "&#171;Blagoff" экспортируется в 77 стран мира.</i>