На рынке интернет-телевидения произошел раскол

Всего месяц как стартовало первое телевидение в интернете "ТВ-Клик", а его инвесторы и руководители уже расстались. Говорят, из-за контента.

<b>Из компании "ТВ-Клик"</b> – первого телеканала, вещающего только в интернете, ушли руководители – генеральный директор Роман Мандрик с командой из двух топ-менеджеров и генеральный продюсер Всеволод Лисовский.
<b>По слухам на медиарынке</b>, топ-менеджеры "ТВ-Клик" разошлись во мнениях о том, какой контент нужен интернет-телевидению.
<b>Эту версию раскола </b>команды подтвердили dp.ru оба экс-руководителя "ТВ-Клик".
<b>Одни хотели </b>приблизить контент интернет-телевидения к социальным сетям (победил этот подход), другие настаивали на его развлекательной составляющей, третьи – на том, что контент должен быть познавательным и полезным для пользователей.
<b>Роман Мандрик </b>сказал dp.ru: "Мы знали, что нам будут звонить и подготовились. Сейчас я скажу формулировку нашей позиции для прессы: тональность контента должна быть чистая, без попыток манипулировать зрителем. Вместо мусора в контенте должна быть полезная информация, например, про то, как сделать свою карьеру".
<b>По словам Романа Мандрика</b>, сейчас он "просто думает", а не создать ли интернет-телевидение на базе своего видения контента.
<b>Всеволод Лисовский </b>рассказал dp.ru: "Еще никто не знает, что такое интернет-телевидение. Но уже появляются крупные специалисты в этой области.
<b>Сегодня колоссален </b>спрос на видеоконтент для интернет-ресурсов – на продакшн программ, на выработку новых стандартов и форматов, чем я продолжу заниматься. Создание ресурса интернет-телевидения, развитие которого зависит от большого количества факторов – действительно область высокого риска".
<b>DP.RU связался по телефону с инвестором </b>"ТВ-Клик" Ратмиром Тимашевым. Его позиция такова: "У инвестора и руководителей компании произошел мирный развод, поскольку мы изменили стратегию развития. Основное изменение – в подходе к выбору контента.
<b>У бывших руководителей "ТВ-Клик"</b> фокус был сделан на производство своего контента. Мы же считаем, что нужно больше привлекать аудиторию интернета к производству профессионального модерированного контента. На свою студию мы будем тратить денег меньше, чем на закупку внешнего контента. Таким образом мы хотим удешевить контент, но увеличить его количество".
<b>Теперь</b>, как объяснил dp.ru Ратмир Тимашев, продакшн-студия (создана бывшим генеральным продюсером "ТВ-Клик" Всеволодом Лисовским) будет производить 10–20% контента.
<b>30–40% контента </b>будет закупаться готового – в том числе в регионах, где, по словам Тимашева, контент дешевле столичного.
<b>50% контента </b>"ТВ-Клик" планирует заказывать профессиональным комьюнити – студентам, аспирантам ВГИКа, молодым режиссерам, сценаристам, для которых "важнее денег проявить себя и засветиться".
<b>На вопрос о том</b>, каких результатов достиг "ТВ-Клик" за месяц существования, Ратмир Тимашев ответил, что на сайт "ТВ-Клик" пришли около 50 тыс. пользователей. За полгода, по оценке инвестора, число пользователей вырастет до 1 млн.
<b>Кроме того, Ратмир Тимашев </b>сказал dp.ru, что "все рекламодатели проявили интерес к ресурсу". Однако свои деньги они принесут "ТВ-Клику", когда ресурс станет более популярен у пользователей.