09:5727 ноября 200709:57
6просмотров
09:5727 ноября 2007
В Барнауле начал работать первый в Сибири супермаркет столичной сети "Патэрсон". До конца 2008 года супермаркеты с новым брендом появятся на новосибирском рынке.
<b>Еще один</b> "Патэрсон" должен начать работать в столице Алтайского края в декабре. В январе будущего года НТС планируют запустить "флагманский" супермаркет этой сети. Выход нового бренда на рынок Новосибирска намечен на будущий год. Всего до конца 2008 года НТС планируют открыть шесть супермаркетов под этим брендом в Новосибирске и столько же в Барнауле. Кроме того, "Патэрсон" заработает в торговом центре, который НТС в этом году купили в Горно–Алтайске. Общие инвестиции в развитие этой сети до конца 2008 года составят, по оценке директора по корпоративному управлению НТС Александра Агеева, до €10 млн.
<b>"Формат </b>этой сети предполагает использование помещений площадью не менее 600 м<sup>2</sup>, наличие в ассортименте блюд собственного производства и свежей выпечки. Кроме того, франчайзи должны в обязательном порядке закупать продукцию у целого ряда поставщиков, которые представлены во всех магазинах сети", - пояснил <a href="http://kommersant.ru/region/novosibirsk/" target=_blank>"Коммерсанту"</a> руководитель отдела франчайзинга "Патэрсона" Андрей Новиков.
<b>НТС</b> планирует выпустить продукты под собственной торговой маркой (privet label) "Патэрсона", которые поступают в магазины партнеров из распределительного центра компании. Заказы на изготовление таких товаров размещает сам "Патэрсон", получая готовую продукцию с минимальной отпускной ценой. В барнаульском магазине сети представлено около 200 наименований товаров. Сеть сегодня выпускает примерно 1,5 тыс. позиций под собственной маркой. В НТС полагают, что многие такие товары станут "хитами" продаж прежде всего за счет более низкой, чем у аналогов, цены.
<b>По словам</b> Александра Агеева, НТС планируют продавать "патэрсоновские" товары и в сети "Пятерочка". По его словам, руководство "Патэрсона" против этого не возражает, это позволит существенно увеличить объем продаж. Кроме того, полагает господин Агеев, это позволит повысить узнаваемость бренда "Патэрсон".