18:0723 ноября 200718:07
47просмотров
18:0723 ноября 2007
Лидер коньячного рынка России - группа компаний "КиН" начинает продавать в России элитные коньяки из собственного винодельческого хозяйства Domainе Des Broix, что в известнейшем на весь мир местечке Grande Champagne французского региона Cognac.
"<b>КиН", основной бренд </b>которого – коньяк "Московский", купил земли с виноградниками и винно-коньячным производством в лучшей зоне французского региона Cognac еще в 2004-ом году. Сколько это стоило, в компании до сих пор не говорят. Однако известно, что виноградники в самой дорогой провинции Франции стоят от 20 до €30 тыс за гектар.
<b>Всего у "КиНа" в Grande Champagne</b> 35 га. Соответственно покупка могла обойтись компании от 700 тыс до €1 млрд 50 тыс. Приобретение французских виноградников столичные коньячники скромно называют естественным продолжением развития компании и желанием предложить потребителю качественный продукт во всех ценовых сегментах.
<b>Название новых коньячных брендов</b> "КиНа", под которыми в России будет продаваться французский коньяк - Domainе Des Broix l’Oeuvre, Vieille Ville XO и Vieille Ville Extra. Над их ассамблированием вместе работали российские и французские специалисты.
<b>Domainе Des Broix l’Oeuvre</b> – коньяк доменный . Для его приготовления используются только коньячные спирты хозяйства Domainе Des Broix. Первая партия этого коньяка (примерно 4300 декалитров) получила название l'Oeuvrе (произведение). В России презентация новой продукции состоится 29 ноября, рассказали корреспонденту dp.ru в компании.
<b>На базе французских элитных виноградников</b> региона Grande Champagne "КиН" также будет производить коньяк Vieille Ville (старый город) в категориях XO и Extra.
<b>"Мы создали продукт</b>, который с полным правом может называться Cognac. Возможно, наш вкус не совпадет с традиционным вкусом коньячников, но это наше видение. Ведь у этого коньяка - русская душа", - официально заявил председатель совета директоров группы компаний "КиН" Армен Еганян.
<b>Приобретать виноградники</b> в элитных французских регионах российских коньячников вынуждает вступление России во Всемирную торговую организацию, считают эксперты рынка алкоголя. После этого использовать слово cognac или коньяк на этикетках будет строжайше запрещено. Исключение будет сделано только для французского региона Poitoy Sharentes, который также имеет право на использование слова cognac.
<b>Кроме "КиНа",</b><b> занимающего 27,4% рынка коньяка</b> России и 38% - рынка Москвы, французскими виноградниками и старинным коньячным домом Croizet, основанным в 1805 году, владеет и российская компания "Русский винный трест" Вадима Варшавского – хозяина "Русского угля", "Русской свинины" и сети LeFutur.
<b>Пить коньяк сейчас в России</b> стало модно, добавляют эксперты. Хотя несколько лет назад потребители элитных алкогольных напитков предпочитали вино.