Платные дороги хотят строить все

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/08137" target=_blank>Минтранс</a> решил перенести как минимум на месяц срок подачи заявок на строительство первого участка трассы Москва-Петербург и обходной трассы МКАД-Минское шоссе. Это сделано для того, чтобы участники успели подготовить документы.

<span style="FONT-WEIGHT: bold">Конкурс на строительство</span> платных автодорог в России затягивает неожиданно большое число претендентов. Среди новых претендентов - французская Vinci и российский "Трансстрой", на 50% принадлежащий "Базовому элементу" Олега Дерипаски, сообщает <a href="http://kommersant.ru/">"Коммерсант"</a>.
<span style="FONT-WEIGHT: bold">В среду на встрече</span> с потенциальными инвесторами в Лондоне руководство Минтранса представило два первых проекта строительства платных автодорог в России -- первого участка скоростного шоссе Москва-Петербург (15-58-й километр) и магистрали от МКАД до трассы М1 Москва--Минск в объезд Одинцова. Вместе проекты оцениваются в $3 млрд. Из них чуть менее $2 млрд составят средства частных инвесторов.<br><br style="FONT-WEIGHT: bold"><span style="FONT-WEIGHT: bold">Источники "Коммерсанта"</span> утверждают, что на презентации объявили о переносе сроков проведения конкурса среди возможных частных инвесторов. С 6 декабря срок подачи заявок перенесут на январь 2008 года. Это сделано для того, чтобы потенциальные участники концессии смогли более качественно подготовить конкурсную документацию.<br><br style="FONT-WEIGHT: bold"><span style="FONT-WEIGHT: bold">Перенос предквалификационного</span> отбора не означает перенос самого конкурса, итоги которого должны быть подведены в июне.<br><br style="FONT-WEIGHT: bold"><span style="FONT-WEIGHT: bold">Пока официально участие</span> в конкурсе подтвердила только российская УК "Лидер", управляющая средствами "Газфонда". Ранее помимо "Лидера" конкурсную документацию запросили одна американская и одна израильская компания.<br><br style="FONT-WEIGHT: bold"><span style="FONT-WEIGHT: bold">Но в Лондоне стало известно,</span> что теперь речь идет уже о шести-семи консорциумах. В числе новых претендентов на строительство платных дорог французская Vinci и российский "Трансстрой". Именно эти компании и попросили Минтранс перенести срок подачи заявок.<br>