ПРЕСС-РЕЛИЗ: Обувной бунт в Московском метрополитене

C 6 по 10 ноября пассажиры метро, возвращающиеся домой после трудовых будней, обращали внимание на необычное для часа-пик явление: группа жизнерадостных студенток-подружек с фирменными пакетами обувных каскетов "ЭКОНИКА" активно обсуждали только что совершенные покупки. Но и этим дело не ограничивалось. Довольные своими приобретениями, девушки для большей убедительности демонстрировали покупки и прямо на месте примеряли их, вызывая неподдельный интерес окружающих. Свидетелями аналогичных ситуаций можно было стать в вагонах поездов на самых разных ветках метро, а также на многолюдных станциях пересечения маршрутов. Организацией и проведением такого нестандартного мероприятия занималось рекламное агентство “Zапретnая Zona”. Акция такого рода, по мнению ее разработчиков, относится к новому, но уже набирающему обороты явлению нестандартных коммуникаций или на языке маркетологов "ambient media".

При запуске "ambient media" делается акцент не столько на формат, сколько на само размещение и доступность для целевой аудитории. В данном случае приоритетнее качество рекламных сообщений, чем количество их выходов. <i><b>Справка:</b></i>
<i>Сеть обувных каскетов "ЭКОНИКА"</i>
<i>Стилеобразующая компания "Эконика-обувь" - крупнейший оператор розничной сети в России. </i>
<i>Компания, входящая в состав корпорации "Эконика", была основана в 1992 году. Одной из первых на отечественном рынке "Эконика-обувь" начала развивать свою</i>
<i>собственную торговую сеть. На сегодняшний день фирменные обувные салоны "ЭКОНИКА" открыты по всей России, на Украине и в Казахстане. На основе</i>
<i>франчайзинговой схемы партнерами компании стали более 50 предпринимателей по всей стране. </i>
<i>Сегодня у "ЭКОНИКИ" пять эксклюзивных торговых марок модной обуви и сумок, более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 250 тысяч</i>
<i>постоянных покупателей.</i>
<i>Группа компаний "Zапретnая Zоnа" была основана в 2003 году в Москве. На данный момент агентство оказывает самый широкий спектр рекламных услуг, в том числе занимается разработкой и производством наружной рекламы, полиграфической и сувенирной продукции, дизайном, брэндингом и продвижением товаров на рынке с помощью инструментов PR и BTL. В числе клиентов компании страховое общество "РОССИЯ", "Хоум Кредит энд Финанс Банк", ресторанный холдинг "РОСИНТЕР", сеть аптек "СТАРЫЙ ЛЕКАРЬ", сеть супермаркетов "ВИКТОРИЯ" и др. </i>