Клиент всегда прав, особенно перед выборами

С 11 декабря этого года, любой желающий сможет приобрести любой высокотехнологичный товар, будь то автомобиль или дорогой сотовый телефон, попользоваться пару недель и без проблем вернуть покупку продавцу. При этом "покупатель" гарантированно получит всю стоимость покупки, не смотря на состояние, в котором она вернулась к продавцу.

<b>Так продавцы </b>высокотехнологичных товаров поняли <a href="http://www.dp.ru/msk/news/law/2007/10/31/244218/" target=_blank>подписанные на днях Путиным поправки </a>в закон "О защите прав потребителей".
<b>Больше всего напуганы</b> автосалоны. Их товар стоит недешево и после возврата будет серьезно уценяться.
<b>Директор юридической службы</b> одного из официальных дилеров известнейшей германской автомобильной марки, на условиях анонимности пояснил dp.ru, что человек сможет "купить" машину и вернуть ее, через определенное по закону время, мотивируя возврат тем, что ему не нравится как работает левый дворник.
<b>"Мы будем вынуждены</b> принять машину и выплатить человеку всю ее стоимость. При этом никого не будет интересовать, поставлено авто на учет в ГИБДД или нет. После возврата мы сможем продать такую машину только как бывшую в употреблении".
<b>В одной из крупнейших сетей</b> по продаже бытовой техники и электроники dp.ru так же на условиях анонимности сказали, что поправки разработаны непосредственно под выборы и носят исключительно популистский характер.
<b>"Наша сеть уже приготовилась</b> к тому, что в декабре мы будем нести серьезные убытки. Куда ни кинь – везде клин. Мы, конечно, можем сказать клиенту, что не примем покупку обратно, так как неисправность или поломка появилась из-за неправильной эксплуатации. Но в этом случае закон обязывает нас за свой счет провести независимую экспертизу, и если покупатель не согласится с ее результатами, вопрос придется решать в суде. Вполне может статься, что судиться придется из-за каждого второго фена".
<b>Представители фирм,</b> занимающихся не только продажей, но и установкой техники готовятся к финансовым потерям на демонтаже оборудования в том случае, если оно не понравилось клиенту.
<b>Торговые компании,</b> какой бы техникой они не занимались, единодушно готовятся к убыткам и в личных беседах резко критикуют новый закон, но как только речь заходит об официальном комментарии ограничиваются общими фразами, типа: "Поправки ущемляют нас в правах перед покупателем".