СЗТ подорожает ради конкуренции

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/28619" target=_blank>"Северо-Западный Телеком"</a> (СЗТ) может повысить стоимость модемного доступа в интернет. Арбитражный суд оставил в силе решение <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71290" target=_blank>Федеральной антимонопольной службы</a> (ФАС), ранее предписавшей оператору прекратить действия, снижающие конкуренцию на этом рынке.

<b>Арбитражный суд оставил</b> в силе решение УФАС, подтвердив нарушение СЗТ 10 статьи закона РФ "О конкуренции". Таким образом, СЗТ еще раз признан виновным в злоупотреблении доминирующим положением на рынке сетевых услуг – в сегменте dial-up.
<b>По версии УФАС</b>, СЗТ установил тарифы на инициацию вызова для остальных провайдеров примерно на уровне расценок для собственных (частных) пользователей коммутируемого доступа и тем самым укрепил собственные позиции и пошатнул рынок.
<b>Решение и предписание УФАС</b> вышли 22 мая. Антимонопольная служба обязала СЗТ "совершить действия, направленные на снижение конкуренции", что, по мнению участников рынка, подразумевает смягчение тарифной политики для интернет-провайдеров.
<b>"Тарифы для городских </b>интернет-провайдеров установлены на уровне, утвержденным регулирующим органом, и СЗТ применяет их на совершенно законных основаниях, – отметила директор департамента корпоративных коммуникаций "Северо-Западного Телекома" Марина Сухих. – Решение УФАС предписывает СЗТ включить в свои тарифы на услугу коммутируемого доступа такую же цену за местное инициирование вызова, которую СЗТ установил для остальных интернет-провайдеров".
<b>"Таким образом</b>, чтобы совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции в соответствии с решением УФАС, СЗТ придется пойти на повышение пользовательских тарифов на услугу коммутируемого доступа в интернет. Обоснованное решение по дальнейшим шагам СЗТ будет принято после получения решения суда", – добавляет она.
<b>"Сомнительно, чтобы рынок</b> коммутируемого доступа вернулся к прежнему состоянию. Восстановить объемы двухлетней давности не получится. Многие пользователи уже переключились на широкополосный интернет и не захотят возвращаться к менее современной услуге", – комментирует руководитель отдела обслуживания компании "ВестКолл" Татьяна Пыч.
<i>Наталья Рыжкова</i>
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.