14:0324 октября 200714:03
3просмотров
14:0324 октября 2007
Власти Москвы придмали новый метод сделать монорельсовую дорогу рентабельной. Прада, пока лишь на словах.
<b>Платить за проезд по чудо-дороге можно</b> будет посредством обычных проездных билетов, продающихся в столичном метрополитене. Об этом заявил мэр Москвы Юрий Лужков в эфире программы "Лицом к городу" на телеканале ТВ-Центр.
<b>Тем самым доселе убыточный монорельс </b>станет востребованным видом городского транспорта.
<b>Составы начнут курсировать </b>с минимальными интервалами в 10 минут, в результате чего повысится пассажиропоток, что само собой, принесет хоть какую-то прибыль московскому метро, разгрузив его от избытка пассажиров.
<b>"Нам необходимо сделать так,</b> чтобы на монорельсе в строгом графике шли поезда не реже одного раза в 10 минут", - сказал Ю.Лужков.
<b>В перрспективе мэр предлагает </b>сделать возможным проезд на московской монорельсовой дороге с проездным, действительным на весь общественный транспорт города.
<b>Сейчас пятикилометровая монорельсовая дорога </b>работает в экскурсионном режиме. Цена проезда одного пассажира составляет 50 руб.
<b>К новостям столичного транспорта </b>стоит добавить<b>, </b>что скорее всего уже в этом году откроется станция "Марьина Роща". Или, по крайней мере, это произойдет в начале следующего года.
<b>В конце года откроется станция</b> "Строгино". В общем, освоение средств в размере 26 млрд руб. на развитие "подземки" идет полным ходом. При этом, из-за огромных нагрузок, который испытывает этот вид транспорта, мэр исключает возможность работы метро в круглосуточном режиме.