17:4516 октября 200717:45
2просмотров
17:4516 октября 2007
Чтобы считать себя богатым, нужно располагать доходом от 20 тыс до 50 тыс рублей на члена семьи в месяц. Это наиболее распространенный ответ, который получили социологи в ходе опроса общественного мнения в России.
<b>Итоги социологического исследования</b>, озаглавленные "Бедность в путинской России", dp.ru во вторник предоставил Всероссийский центр изучения общественного мнения (<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/79970" target=_blank>ВЦИОМ</a>).
<b>По данным социологов, богатыми людьми</b> себя считают лишь менее 1% опрошенных россиян, в то время как бедными - 14%, а нищими - 3%.
<b>Относительное большинство</b> (42%) оценивают свой уровень доходов как средний, 34% - ниже среднего и 4% - выше среднего.
<b>На вопрос социологов</b>, каким доходом должна обладать семья в расчете на одного человека, чтобы ее можно было считать богатой, самым распространенным ответом была сумма от 20 тыс до 50 тыс рублей. Так думают думает 31% опрошенных.
<b>Доход на члена семьи до 10 тыс. рублей</b> уже считается богатством для 6% респондентов.
<b>Чем крупнее тип поселения</b>, где проживают опрошенные, тем более высокий доход они считают достойным.
<b>Сумму свыше 20 тыс. рублей</b> указывают от 22% сельских жителей и до 67% респондентов из Москвы и Санкт-Петербурга.
<b><i>Каким доходом, по вашему мнению, должна обладать семья, чтобы ее можно было считать богатой?</i></b><i> </i><table cellSpacing=0 cellPadding=0 border=1><tbody><tr><td style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 135.75pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top width=181>До 10000 руб. </td><td style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 54pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=72>6 %</td></tr><tr><td style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 135.75pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top width=181>10001-20000 руб. </td><td style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 54pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=72>10 %</td></tr><tr><td style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 135.75pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top width=181>20001-50000 руб. </td><td style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 54pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=72>31 %</td></tr><tr><td style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 135.75pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top width=181>50001-100000 руб. </td><td style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 54pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=72>21 %</td></tr><tr><td style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 135.75pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top width=181>100001 руб. и выше </td><td style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 54pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=72>13 %</td></tr><tr><td style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 135.75pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top width=181>Затрудняюсь ответить </td><td style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 54pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=72>19 %</td></tr></tbody></table><i>Инициативный всероссийский опрос <a href="http://www.wciom.ru/" target=_blank>ВЦИОМ</a> проведён 6-7 октября 2007 г. Опрошено 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.</i>