ПРЕСС-РЕЛИЗ: Рестайлинг "ОтверткИ" укрепит позиции ГК "Бородино" на рынке САК

В октябре 2007 года продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино» завершил проект по рестайлингу упаковки популярной у потребителей линейки слабоалкогольных коктейлей под брендом «Отвёртка». В прежнем дизайне коктейль просуществовал более 10 лет, что сделало бренд легко узнаваемым среди потребителей. Новая «Отвёртка» появится в продаже в ноябре текущего года.

Торговая марка «Отвёртка», остающаяся на пике популярности с середины 90-х годов, позиционируется в средне-ценовом сегменте. Коктейль разливается в алюминиевую банку объёмом 0,33 и 0,5 литра на заводах Группы в Можайске. Цена на полках магазинов составит около 33 рублей за банку объёмом 0,5 литра.
Коктейль «Отвертка» крепостью 8,9% представлен тремя традиционными вкусами: лимон, грейпфрут и апельсин. На яркой упаковке изображение сочных фруктов стало более крупным и контрастным, что заставляет потребителя взглянуть на марку по-новому. Редизайн освежает образ бренда и поддерживает его имидж, сохраняя в себе основные элементы. Помимо визуального изменения доработан и улучшен вкус продукта. Коктейль стал содержать больше сока.
Ключевыми критериями, побуждающими потребителя к покупке САК, являются незабываемый вкус, доступная цена и красочная упаковка. Новая «Отвёртка» полностью соответствует ожиданиям потенциальных покупателей, что приведет к увеличению продаж слабоалкогольной продукции Группы.
«В 2007 году произошло резкое повышение ставки акциза на слабый алкоголь, что привело к стагнации рынка. Весной этого года решение было пересмотрено, и с 2008 года ставки акциза сократятся до 110 рублей. За этот год около трети всех компаний, специализирующихся на производстве коктейлей, оказались «вне игры». Бородино удалось сохранить свои позиции, а в следующем году намерено увеличить свою долю рынка за счет рестайлинга и вывода новых продуктов», - отмечает вице-президент продуктового дивизиона ГК «Бородино» Карен Вартанян.
По экспертным данным агентства «Бизнес Аналитика», по итогам 2006 года ГК «Бородино заняла 9,1% российского рынка САК, что в натуральном выражении соответствует 4,65 млн. декалитров. На коктейль «Отвёртка» приходится треть от общего объёма продаж слабоалкогольной продукции «Бородино». Согласно исследованиям TNS Gallup Media, в 2006 году «Отвёртка» признана лидером по потреблению - этот напиток пьют 6,3% россиян и 38,9% российских потребителей САК. По данным этого исследования, по узнаваемости в 2006 году "Отвертка" занимала первое место среди всех САК и оставила далеко позади остальные коктейли: 37% от всех россиян и 61% потребителей готовых слабоалкогольных коктейлей.
<b>Справка:</b>
Группа Компаний &#171;Бородино&raquo;, основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. На сегодняшний день Группа объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 15 тысяч сотрудников. Структурные подразделения ГК &#171;Бородино&raquo; расположены в различных регионах России и ближнего зарубежья. Основные направления бизнеса ГК &#171;Бородино&raquo; выделены в дивизионы – продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг. Мощная производственная и научно-технологическая база позволяет на 95% обеспечивать все направления деятельности Группы собственными сырьевыми и интеллектуальными ресурсами.
В продуктовый дивизион представлен следующими компаниями: ЗАО &#171;Бородино&raquo; - &#171;Спасо-Бородинские воды&raquo;, ЗАО &#171;ППК "Славянка"&raquo;, ООО &#171;Бородино-Оренбург&raquo;, ООО &#171;КавМинВоды&raquo;, ООО &#171;Русское мороженое&raquo;, ООО &#171;Армянский консервный завод "Бородино"&raquo;, ОАО &#171;Сыр-молоко&raquo;, ЗАО &#171;Совпродпром&raquo;, ООО &#171;Борснаб&raquo;, ООО &#171;Бородино-Агро&raquo; - Сеть магазинов &#171;Продуктория&raquo;. Предприятия Группы производят и реализуют соки и нектары под марками &#171;Mr. Juice, &#171;7Я&raquo;, &#171;Фруктовая семья&raquo; и соки в стекле &#171;Monte Fresh&raquo;; квас брожения &#171;Старый&raquo;, квасной напиток &#171;Монастырский&raquo;, серию лимонадов &#171;7Я&raquo;, холодный чай &#171;Infinitea&raquo;, слабоалкогольные коктейли &#171;Сакура&raquo;, &#171;Отвёртка&raquo; и &#171;Вертолёт&raquo;. А также лечебно-столовые серии &#171;Кавказские минеральные воды&raquo;, питьевую воду из артезианской скважины под брендами &#171;Mineraloff&raquo; и &#171;Спасо-Бородинская&raquo;; консервацию &#171;Долина вкуса&raquo;, сливочное масло &#171;Крестьянское&raquo; и &#171;Бородинское&raquo;, кондитерские изделия, мороженое и другие продукты питания.<br>