Ландшафтная "наружка" опять под ударом

Столичные власти настроили новых преград операторам наружной рекламы. Теперь они обязаны согласовывать конструкции с худсоветом Москомархитектуры.

<b>Новые требования распространяются </b>на все конструкции в пределах Третьего транспортного кольца, включая саму магистраль и основные трассы столицы. Их в Москве порядка 20. Соответствующий приказ подписал председатель Москомархитектуры <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/579929" target=_blank>Александр Кузьмин</a> 27 сентября, пишут <a href="http://www.vedomosti.ru/" target=_blank>"Ведомости"</a>.
<b>Плоскостные панели на крышах </b>зданий в пределах третьего транспортного теперь нельзя размещать совсем, гласит приказ. А перетяжки, щитовые конструкции и телеэкраны ни в коем случае не должны нарушать "силуэт застройки с учетом сложившейся и планируемой системы градостроительных доминант".
<b>Соблюдение приказа повлечет </b>за собой резкое сокращение доходов операторов наружной рекламы. По подсчетам "Эспар-Аналитик" конструкции в центре Москвы и на основных магистралях города с начала года собрали $46 млн. Всего московские операторы "наружки" заработали в этом году $63 млн.