18:2103 октября 200718:21
54просмотров
18:2103 октября 2007
Land Rover Россия объявляет о том, что выступит в качестве одного из официальных партнеров Кубка Кремля 2007 по теннису, который пройдет в Москве с 6 по 14 октября 2007 года.
В VIP-зоне турнира будет представлен модельный ряд Land Rover, а представители московских дилеров Land Rover – компаний Автопассаж, Артекс, Муса Моторс, Мэйджор и Независимость – будут готовы ответить на возможные вопросы гостей турнира.
"Решение о поддержке Кубка со стороны Land Rover представляется нам вполне логичным", - говорит Дмитрий Колчанов, Генеральный директор Jaguar Land Rover Россия, - "с самого начала своей деятельности в России, то есть с 2001 года, Land Rover последовательно поддерживает развитие тенниса в нашей стране, являясь Генеральным партнером Международной академии тенниса Шамиля Тарпищева. Теперь мы очень рады тому, что Land Rover стал партнером такого престижного теннисного турнира, каким является Кубок Кремля".
Land Rover связывают дружеские отношения с многими звездами мирового тенниса. Многие из них являлись и являются искренними поклонниками и владельцами автомобилей Land Rover. Среди них - Анастасия Мыскина, победительница Rolland Garros 2004 года и победительница Кубков Кремля 2003 и 2004 годов, которая была одним из первых российских покупателей завоевавшего необычайную популярность автомобиля Range Rover Sport; победительница Wimbledon 2004 года и US Open 2006 года Мария Шарапова. А вот, что говорит о своем Range Rover Шамиль Тарпищев, Президент Федерации тенниса России и Главный тренер Сборной России по теннису, который многократно приводил наших теннисистов к блестящим победам - единственный тренер в мире, под началом которого дважды был завоеван Кубок Дэвиса и трижды – Кубок Федерации: "Range Rover – автомобиль уникальный: я могу на нем и с легкостью преодолевать бездорожье, и приехать на важную встречу в Кремль. Очень комфортный и надежный автомобиль, не говоря уже о его аристократичности и статусности".
Говорит Сергей Гюрджиан, Директор по маркетингу и связям с общественностью Land Rover Россия: "Суть бренда Land Rover может быть выражена фразой "Потому что ты можешь...", а основные ценности бренда Land Rover – Превосходство (лидерство, способность совершать то, что другим не под силу), Подлинность (мастерство, неподдельность), Внутренняя сила (мужество, мощь, несгибаемая воля), Открытость миру (образованность, восприимчивость других культур, непринужденность манер), Дух приключений (открытия, путешествия, познание мира) – весьма созвучны реалиям современного тенниса, созвучны тому, что ведет теннисиста к победе.
* * *
· <i>С 1948 года </i><i>Land</i><i> </i><i>Rover</i><i> </i><i>является производителем настоящих внедорожников, которые предоставляют подлинную «широту возможностей». </i><i>Defender</i><i>, </i><i>Freelander</i><i> 2, </i><i>Discovery</i><i> 3, </i><i>Range</i><i> </i><i>Rover</i><i> </i><i>Sport</i><i> и </i><i>Range</i><i> </i><i>Rover</i><i> – каждая модель является лидером в своем секторе мирового рынка. 78% автомобилей модельного ряда </i><i>Land</i><i> </i><i>Rover</i><i> экспортируется в более чем 140 стран. Компания обеспечивает 9 500 человек рабочими местами, а также 40 000 человек задействовано в цепочке поставки.</i><i></i>
<i></i>
<b>Range</b><b> </b><b>Rover</b><b> – “С высоты положения” </b>- флагман модельного ряда Land Rover – как и во все времена, он остается самым совершенным, самым роскошным и самым престижным внедорожником. С момента своего появления [когда в 1970 году Range Rover открыл сегмент роскошных внедорожников] его по праву называют "автомобилем королей и королем автомобилей". Традиционно его владельцами являются члены королевских семей, политические лидеры, элита мирового бизнеса, звезды культуры и спорта. Это единственный автомобиль в истории, который экспонировался в знаменитом Лувре, Франция, как высшее достижение автомобильного дизайна и технологии. "Это единственный автомобиль, который одинаково уместен и на суровейшем бездорожье, и на великосветском приеме; это единственный внедорожник, из которого мужчине уместно выйти в смокинге, а даме – в вечернем платье” – сказал Сергей Гюрджиан, Директор по маркетингу и связям с общественностью Land Rover Россия.
<b></b>
<b>Range</b><b> </b><b>Rover</b><b> </b><b>Sport</b><b> – “Игра на победу” </b>– пятая модель в семействе Land Rover, появившаяся в 2005 году. Этот автомобиль уникален тем, что это настоящий Sport Tourer – он дает возможность передвигаться на большие расстояния в спортивном стиле, не принося в жертву комфорт. В нем удалось совместить, казалось бы, несовместимое: настоящий спортивный характер и высочайший уровень комфорта; ощущение, что находишься в кокпите спортивного автомобиля и, в то же время, знаменитую «командирскую» посадку Land Rover; невероятные внедорожные возможности (так как это подлинный Land Rover, располагающий такими передовыми технологиями, как интегрированная в кузов рама и система Terrain Response) и особую стильность, элегантность.
<b></b>
<b>Discovery</b><b> 3 – “…и целого мира мало” </b>– этот фантастический автомобиль появился в 2004 году и с момента своего появления пользуется огромной популярностью во всем мире, включая, конечно, Россию. В нем в очередной раз были применены революционные технологии Land Rover – такие, как «рама, интегрированная в кузов» (<i>Integrated</i><i> </i><i>Body</i><i> </i><i>Frame</i>), «система адаптации автомобиля к дорожным условиям» (<i>Terrain</i><i> </i><i>Response</i>), аудиосистема Logic 7 со звуком как в домашнем кинотеатре. На этом автомобиле можно отправляться в любое, даже самое дальнее, путешествие. Принципиально важно, что Discovery 3, являясь абсолютным лидером в своем классе на бездорожье, на дороге ведет себя как легковой автомобиль; в дополнение к этому, стильный дизайн и роскошный интерьер делают этот автомобиль чрезвычайно удобным и престижным для использования в городе. <b></b>
<b></b>
<b>Freelander</b><b> 2 – “Желания исполняются”</b> - этот новый автомобиль пришел на смену очень популярному Freelander, появившемуся в 1997 году и открывшему сегмент компактных внедорожников класса premium. До 2002 года он был самым продаваемым внедорожником в своем классе в Европе.
Freelander 2 стал быстрее, мощнее, экономичнее и просторнее своего предшественника, таким образом перейдя в класс более престижных автомобилей. Оснащенный передовыми технологиями Land Rover (например, всемирно знаменитой системой Terrain Response™), это самый совершенный из компактных внедорожников, предлагающий своему владельцу тот уровень качества, комфорта и изысканности, которому могут позавидовать солидные легковые автомобили бизнес-класса.
Принципиально важная характеристика Freelander 2 заключается в том, что, в отличие от конкурентов по классу, Freelander 2 НЕ является паркетником или кроссовером, а занимает промежуточное положение между так называемыми “паркетниками” и тяжелыми внедорожниками.
При этом Freelander 2 великолепен на дороге, идеально подходит для города, выглядит стильно и престижно. Все это дарит водителю полную свободу движения и предоставляет настоящую широту возможностей Land Rover.
Freelander 2 впервые продается в России в дизельной модификации (помимо бензиновой).
<b>Defender</b><b> -</b> <b>“Классика 4х4”</b> - в основе репутации легендарного Defender лежит весь почти 60-летний опыт компании Land Rover. Совершенствуясь на протяжении нескольких десятилетий, Defender остается признанным шедевром модельного ряда компании.
Прочное шасси с огромным ходом подвески, надежная трансмиссия, мощный двигатель и просторный салон позволяют этому автомобилю решать любые задачи. Дизайн Defender – образец гениальной простоты, выражение побеждающей мощи и легендарных достижений. 75% автомобилей, произведенных с 1948 года, до сих пор находятся на дороге.
Defender 2007 модельного года получил более мощный двигатель и значительно более комфортабельный салон, например, кресла Discovery 3. Россияне впервые смогли познакомиться с этим автомобилем на Салоне полноприводных автомобилей 2007.
Defender пользуется в России (как и в других странах) неизменной популярностью и продается в таких количествах, в которых его удается ввозить в страну.
· <i>Компания </i><i>Land</i><i> </i><i>Rover</i><i> разделяет ответственность за изменения климата и с сентября 2006 г. компенсирует вред, приносимый выбросом диоксида углерода производственными предприятиями </i><i>Land</i><i> </i><i>Rover</i><i> на территории Великобритании, а также эксплуатируемыми в Великобритании автомобилями </i><i>Land</i><i> </i><i>Rover</i><i>, в ходе реализации лидирующей в отрасли программы компенсации вреда "</i><i>Climate</i><i> </i><i>Care</i><i>".</i>
* * *
Контактное лицо: Сергей Гюрджиан
Директор по маркетингу (Land Rover) и связям с общественностью
(Jaguar Land Rover), Jaguar Land Rover Россия
Телефоны: (495) 777-8500, -8504; факс: (495) 777-8501
E-mail: <a href="mailto:sgurdzhi@landrover.com">sgurdzhi@landrover.com</a>