14:0503 октября 200714:05
1просмотров
14:0503 октября 2007
Попасть в центр столицы вскоре смогут только легковушки, соответствующие стандарту не ниже Евро-3, заявил руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/055115" target=_blank>Леонид Бочин</a>.
<b>Уже очень скоро мы не увидим</b> в центре Москвы старых "Жигулей", "Волг" и "москвичей", а с ними и небезопасное, но дешевое "южное" такси", доставляющее горожан за 200 рублей в любой уголок города. Так решил департамент природопользования и охраны окружающей среды столицы, сообщает <a href="http://www.interfax.ru/">"Интерфакс"</a>.
<b>Предстоящие репрессии против</b> легковых автомобилей пообещал московским автолюбителям глава департамента природопользования Леонид Бочин, комментируя вступающий с 1 апреля 2008 года запрет на въезд в пределы третьего транспортного кольца грузовиков, не соответствующих экологическому стандарту Евро-2.
<b>Ловить нарушителей, заехавших в центр</b> без соответствующего знака, будут сотрудники ГИБДД. Они это делали в течение предыдущих двух лет – механизм уже отработан, пояснил Бочин. Шлагбаумов и радикальных новшеств не будет, пояснил он.
<b>Чтобы серьезно штрафовать нарушителей</b>, загрязняющих городской воздух старыми чадящими машинами, в столичное законодательство будут внесены соответствующие поправки.
<b>Такая же практика существует</b> во многих крупных городах мира, чтобы облегчить существование людей в мегаполисе, заявил Бочин. Федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха" позволяет нам это сделать", пояснил он.
<b>"Пешеходов в городе гораздо больше</b>, чем автомобилистов, а любое правительство должно прислушиваться к мнению большинства", – заявил<b> </b>Бочин на претензии юристов по поводу ограничения свободы передвижения граждан такими мерами. "А как быть с принципом обеспечения благоприятной среды обитания для граждан? Это тоже конституционная норма", – добавил он.
"<b>Сейчас в Москве</b> больше половины машин – иномарки, и их число постоянно растет. А то, что отечественный автопром топчется на месте не первый год, не наша вина", – заявил Бочин в ответ на вопрос о том, сколько отечественных грузовых автомобилей не соответствуют норме Евро-2.