09:5825 сентября 200709:58
5просмотров
09:5825 сентября 2007
Уже 10 лет компания "Новолит" является одной из крупнейших в Сибири компаний по производству оконных систем из ПВХ. "Для известной компании ребрэндинг – очень серьезный и рискованный шаг, – рассказывает руководитель отдела маркетинга Татьяна Зиновьева. – Но это стало необходимостью, продиктованной изменением рынка".
<b>Многообразие рекламных предложений </b>на современном рынке оконных конструкций требует формирования четкого образа инновационной и надежной компании, которая "стоит горой" за своих клиентов.
<b>Сегодня ключ </b>к успеху для любой компании – сформировать четкий и понятный образ для потребителя.
<b>В течение этого года </b>"Новолит" провел ряд реорганизационных мероприятий, затронувших все сферы деятельности компании. Они и являются сутью ребрэндинга. В ближайшее время все клиенты компании смогут оценить перемены. И сейчас, чтобы подчеркнуть эти изменения, "Новолит" презентует новый фирменный стиль и новый логотип.
<b>С 20 сентября </b>стартовала рекламная кампания в поддержку обновленного образа. "Мы транслируем основную цель нашей деятельности – сделать жизнь простой семьи более комфортной и защищенной от любых внешних обстоятельств", – объясняет идею новой кампании Татьяна Зиновьева. Забота о семье – одна из основных ценностей нового брэнда. Компания предлагает своим клиентам только инновационный продукт и только качественные услуги, тем самым выражая свою заботу о потребителях. А значит, установка пластиковых окон от "Новолит" – это одно из составляющих в стремлении людей сделать жизнь своих близких более благополучной.