Gregory's Cars поддал газу

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/60349" target=_blank>"Фонд имущества Петербурга"</a> продаст 25 октября здание <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/34720" target=_blank>Gregory's Cars</a> на Выборгской набережной. На объект уже претендуют более пяти компаний.

<b>Об этом рассказал</b> генеральный директор "Фонда имущества" Андрей Степаненко. По его словам, в основном интерес проявляют зарубежные инвестиционные и пенсионные фонды, а также московские компании. Сообщить названия претендентов он отказался, отметив, что огласка сорвет торги – компании могут договориться между собой о правилах ведения аукциона. <a href="http://dp.ru/spb/news/estate/2007/04/25/215238/" target=_blank>Ранее Андрей Степаненко называл</a> две компании – английскую Fleming Family &amp; Partners и немецкую Lorence Grahame.
<b>Восьмиэтажное здание</b> на Выборгской набережной, 55, фактически принадлежащее физическому лицу – Григорию Брудному, продается вместе с земельным участком площадью более 4 тыс. м<sup>2</sup>, который предназначен для размещения складских объектов. Начальная стоимость здания определена на уровне 42 млн евро.
<b>Объект продается</b> без обременений, однако Григорий Брудный надеется лично договориться с покупателем о долгосрочной аренде нижних этажей, где располагается его центр по продаже автомобилей класса люкс.
<b>Пока ни одной </b>официальной заявки на участие в аукционе не поступило. Как объясняют в Фонде имущества, это может быть связано с высокой стоимостью задатка (300 тыс. евро), и первых официальных претендентов стоит ждать только за 2–3 дня до начала торгов.
<b>Примечательно</b>, что у петербургских автодилеров здание Gregory's Cars не вызывает интереса. "Для нашего бизнеса здание Gregory's Cars не подходит, вообще непонятно, для чего оно построено", – говорит генеральный директор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/08673" target=_blank>"Инвестиционно-финансовой корпорации "Олимп"</a> (дилер Mercedes-Benz в Петербурге) Евгений Войтенков. Он также выразил сомнение, что бизнес Григория Брудного по продаже VIP-машин в том виде, каким он был несколько лет назад, может быть успешным сегодня.
<b>"Покупателю</b><b> нужно</b> ясное представление о том, какую машину он покупает, с официально оформленными документами, – рассказывает Евгений Войтенков, – он для нас далеко не конкурент".
<b>Григорий Брудный</b> уже заявлял о намерениях открыть несколько мультибрендовых автоцентров на набережных города после продажи здания, но уже в течение нескольких месяцев он отказывается от комментариев по этому проекту. Участники рынка предполагают, что это не более чем PR-акция.
<i>Максим Боярский</i>