ПРЕСС-РЕЛИЗ: Журнал Total Football провел презентацию мини-формата журнала

Total Football (медиакомпания Gameland) первым на рынке спортивной прессы запустил мини-версию, сохранив при этом и привычный формат. «Аудитория поклонников футбола велика и зачастую разнородна. Мы хотим сделать TF доступным для максимального количества болельщиков. Мини-формат, который выпускается без вложений и стоит в рознице около шестидесяти рублей, сделает TF интересным для новых аудиторий», - так прокомментировал запуск мини-формата издатель TF Борис Смирнов.

Тираж сентябрьского номера составил 200 тыс. (150 тыс. – стандартный формат, 50 тыс. – мини-формат). Заказ на октябрь составил 250 тыс. (объемы мини-формата выросли вдвое).
На ланч-презентацию были приглашены партнеры и рекламодатели журнала, среди которых ведущие компании и рекламные агентства, а также представители футбольных клубов. Во время деловой части мероприятия издателем Борисом Смирновым и директором по рекламе медиакомпании Gameland Игорем Пискуновым были представлены новые возможности издания.
Total Football, будучи лидером среди спортивной прессы, является и абсолютным лидером среди мужских изданий (TNS Gallup – 88% мужчины). Эти показатели формируют рекламные предложения издания. «Total Football – это альтернатива и дополнение спонсорским контрактам с футбольными командами. Возможности для интеграции бренда в пространство журнала очень велики – это спонсорство рубрик, фотосессии, брендирование диска, постера, других вложений» - сообщил в своем выступлении Игорь Пискунов.
<b>Дополнительная информация </b>
Вагина Анна
<a href="mailto:vagina@gameland.ru">vagina@gameland.ru</a>
8-916-567-94-85
(495) 935-70-34