ПРЕСС-РЕЛИЗ: На ММФР "экранизируют" наружную рекламу

На XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2007» 14 сентября состоится подведение итогов конкурса на лучшее использование городских светодиодных экранов. Девиз конкурса – «Экранизируй!» - обращен как к частным лицам - специалистам в области рекламы, так и к рекламным агентствам и дизайн-студиям.

Работы принимаются по двум номинациям - «Лучшее использование носителя. Проекты частных лиц» и «Лучшее использование носителя. Проекты компаний». Для участия достаточно скачать макет экрана, ознакомиться с техническими требованиями и предложить вариант того, как с учетом возможностей носителя и целей рекламной кампании, создать эффективную коммуникацию с потребителем.
В номинации «Лучшее использование носителя. Проекты компаний» три победителя будут объявлены в рамках программы фестиваля рекламы RED APPLE 2007 и получат возможность размещения телевизионной рекламы на экранах сети 3Stars на сумму более $100 тыс.
1 место. Размещение 20-секундного ролика на экранах сети в течение 30 дней (рыночная стоимость размещения - $72 660)
2 место. Размещение 15-секундного ролика на экранах сети в течение 15 дней (рыночная стоимость размещения - $27 250)
3 место. Размещение 10-секундного ролика на экранах сети в течение 10 дней (рыночная стоимость размещения - $12 100)
Ролик выходит один раз в 5-минутном блоке, в сумме 288 раз в день.
В номинации «Лучшее использование носителя. Проекты частных лиц» три победителя получат денежные премии:
1 место. Денежная премия в размере 20 тыс. руб., а также трансляция персонального поздравительного ролика на экранах сети.
2 место. Денежная премия в размере 15 тыс. руб.
3 место. Денежная премия в размере 10 тыс. руб.
По словам координатора конкурса «Экранизируй» Сергея Жданова: «светодиодный экран – рекламный носитель, предоставляющий огромные просторы для творчества.
Цель нашего конкурса - расширить представление о возможностях наружной рекламы и выбрать показательные примеры того, как с помощью креативного решения и инновационного носителя можно формировать эффективные рекламные коммуникации. На наш взгляд, в борьбе за внимание потребителя, только яркие, нестандартные решения позволяют строить эффективные коммуникации»
Качественному отбору работ способствует жюри высокого класса под председательством Владимира Макарова, председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.
Оценивать работы будут: вице-президент АКАР, официальный представитель Cannes Lions в России, директор по развитию нового бизнеса агентства "Рекламный картель" Владимир Евстафьев, вице-президент российского отделения IAA, председатель попечительского совета Британской высшей Школы дизайна, креативный директор агентства " lmh consulting " Игорь Ганжа, генеральный директор компании "3 Stars" Михаил Лернер, председатель АКАР, генеральный директор компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин, генеральный директор агентства "EnterMedia ", представитель Clio Awards в России Владимир Вайнер, руководитель агентства " Amlinsky - креативные стратегии" Андрей Амлинский.
Сбор работ продлится до 7 сентября, а церемония награждения победителей состоится 14 сентября в 15 часов, в 6 зале киноконцертного зала «Октябрь».