09:1817 августа 2007
68просмотров
09:1817 августа 2007
Вчера на круглом столе в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/87614" target=_blank>ГУВД</a> конкурирующие друг с другом борцы против аудио- и видеопиратов пытались заручиться поддержкой милиции.
<b>Взаимное непонимание </b>возникло между некоммерческим партнерством <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/87298" target=_blank>"ОКО"</a> (объединяет розничные сети и часть правообладателей) и Российской антипиратской организацией (РАПО, Москва) сравнительно недавно. Правообладатели, работающие с РАПО, наотрез отказываются сотрудничать с НП.
<b>Эта ситуация</b> фактически поставила крест на борьбе с контрафактом в Петербурге. "ОКО", как признают сетевики, добилось снижения доли пиратских дисков с 90% до 60% и уперлось в потолок. НП не может убрать с полок продукцию с записями правообладателей, которые с ним не сотрудничают.
<b>Вчера конкурирующие борцы </b>с контрафактом схлестнулись за круглым столов в ГУВД по Петербургу и Ленобласти: поддержка милиции сильно упрочила бы позиции тех и других.
<b>Представитель РАПО </b>по СЗФО <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/873843" target=_blank>Сергей Замятин</a> критиковал программу НП: контрафакт, говорил он, можно уничтожать миллионами, но ситуацию это не изменит – все ресурсы нужно бросить на ликвидацию источника пиратства. "Ведь все прекрасно знают имена и адреса тех, кто изготовляет контрафакт", – говорил Сергей Замятин участникам круглого стола, а те согласно кивали.
<b>"Сейчас пираты научились </b>подделывать диски так, что не отличить от настоящих", – рассуждал генеральный директор НП "ОКО" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/187157" target=_blank>Павел Альтов</a>, имея в виду, что найти эти отличия берется его НП.
<b>Представители ГУВД в ответ </b>на перепалку ограничивались общими словами о необходимости победить контрафакт в мелкой рознице. Пришли на встречу и сотрудники ГУП "Центр экономической безопасности". Оказывается, ГУП готовится начать в Петербурге рекламную кампанию под условным лозунгом "Покупай лицензию".