Казино перепрофилируют в супермаркеты

Сеть продуктовых супермаркетов "Дикси" договорилась о создании совместного предприятия с оператором игровых клубов Ritzio Entertainment Group, пишет сегодня "Коммерсант". Они будут совместно продвигать новую сеть магазинов "у дома" V-mart, что позволит "Дикси" развиваться, не увеличивая долговую нагрузку, а Ritzio – с минимальными рисками выйти на рынок продуктового ретейла.

<b>Оператор продуктовых дискаунтеров "Дикси"</b> работает с 1998 года, владеет сетями продуктового ретейла "Дикси", "Минимарт" и "Мегамарт". В марте 2007 года объединял 333 магазина в трех федеральных округах.
<b>Под контролем</b> холдинга Ritzio Entertainment Group находятся порядка 700 игорных заведений в России, Казахстане, на Украине, в Румынии, Боливии, Перу и Мексике под брендами "Вулкан", "Миллионъ", "Метро-Джекпот".
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.