11:5725 июля 200711:57
1просмотров
11:5725 июля 2007
Холдинговая компания "Домоцентр" подвела итоги первичного размещения облигаций на сумму 1 млрд рублей.
<b>Облигации </b>были размещены на три года с полуторагодовой офертой и с полугодовыми купонами, сообщил финансовый директор ООО "Холдинговая компания "Домоцентр" Сергей Нечаев. Сегодня ведется регистрацию займа и работа по запуску вторичного обращения. Вторичное обращение планирую начать в августе-сентябре, отметил он.
<b>По итогам </b>размещения облигаций компания планирует к концу года снизить сумму кредитного портфеля в банках примерно на 300 млн рублей. Около половины займа, по словам Сергея Нечаева, пойдет на строительство и открытие новых торговых точек, оставшиеся средства будут использоваться для покупки товаров.
<b>В августе-сентябре </b>планируется запуск нового магазина "Практик" в Томске, сказал генеральный директор ООО "Холдинговая компания "Домоцентр" Тимофей Кулигин. В конце года компания собирается открыть новый магазин в Новосибирске на улице Попова.
<b>Сегодня</b>, по словам Тимофея Кулигина, компания ввела около половины из запланированных в 2007 году 29 тысяч м<sup>2</sup> площадей.
<b>До конца текущего года </b>планируется ввести несколько магазинов общей площадью 29 тыс. м<sup>2</sup> (из них 80 проц - торговые площади): в Томске (общая площадь - 4 тыс. м<sup>2</sup>), Барнауле (4,5 тыс. м<sup>2</sup>), в в Новосибирске (более 16 тыс. м<sup>2</sup>). В результате общая площадь магазинов розничной торговли компании увеличится к концу 2007 г до 70 тыс м<sup>2, </sup>сообщил Кулигин.
<b>Деньги</b>, привлеченных в результате размещения выпуска облигаций, будет распределена следующим образом: 300 млн руб на погашение банковских кредитов, в том числе краткосрочных, и 200 млн руб - на пополнение оборотных средств. Он добавил, что в конце 2008 - начале 2009 гг возможно размещение следующего выпуска облигаций.
<b>Сегодня</b> доля компании на российском рынке товаров для дома и строительства - 1% или чуть больше, перед компанией стоит стратегическая цель - в ближайшие годы увеличить долю до 3-5%. Для этого и строятся и расширяются магазины, сказал гендиректор.