Управляющие отправятся к "Магнату"

Завтра в Петербурге презентуют новое сообщество менеджеров индустрии гостеприимства "Магнат". Его создатели планируют утолить информационный голод в отрасли и создать площадку для общения.

<b>Новую организацию презентуют</b> завтра в Петербурге на открытом заседании Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО), рассказала dp.ru Александра Гридина, которая, по ее словам, станет "организатором и первым членом" "Магната". Ранее она занимала должность управляющей ресторанами "Осака", а также руководила петербургским отделением ФРиО.
<b>Членами сообщества "Магнат", </b>по словам Александры Гридиной, могут быть владельцы, директоры, управляющие, менеджеры, метрдотели, администраторы предприятий индустрии гостеприимства и развлечений, ассоциирующие себя с профессией "менеджер", "управленец".
<b>"Магнат" намерен предоставить</b> этим людям возможность общения и обмена информацией, в частности на базе интернет-сайта <a href="http://www.magnatcorp.ru/" target=_blank>magnatcorp.ru</a>. "Любую запрашиваемую информацию по организации работы или развитию бизнеса, как правило, приходится долго и по крупицам выискивать либо в интернете на различных сайтах, ни один из которых не содержит полноценной и объективной информации, либо обзванивая своих знакомых", – говорит Александра Гридина.
<b>Создаваемое сообщество будет </b>всероссийским и абсолютно некоммерческим, уверяет Гридина. По ее словам, "вступление в сообщество не требует внесения взносов, оформления документов, необходимости присягать на верность формальному лидеру".
<b>В Петербурге</b>, кроме ФРиО, работает еще целый ряд профессиональных сообществ индустрии гостеприимства. Это, в частности, <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/67365" target=_blank>Ассоциация кулинаров и рестораторов</a>, Клуб элитных ресторанов, некоммерческое партнерство "Академия гостеприимства".
<b>"Не считаю</b>, что того, что есть достаточно, – говорит совладелец сети пивных "Толстый фраер" Надежда Любина. – Есть какие-то проблемы, которые проще разрешать вместе, опираясь на чей-то опыт, чьи-то ошибки".
<b>Противоположного мнения придерживается</b> генеральный директор ресторанной группы "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/81023" target=_blank>Тритон</a>" Константин Белый. "Есть достаточно успешно функционирующие "Академия гостеприимства и ФРиО, – говорит он. – Жуткого информационного голода у нас нет, проводятся семинары, выставки, конференции. Есть потребность в "черных списках" персонала, уличенного в некорректном поведении, но для их создания нет юридического обоснования".
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.