Секретарша за $1, или Как заработать на видеоигре

Первый в Рунете проект игрового интерактивного видео стартовал на этой неделе. Уже в первый день на портал зашли более 1 тыс. посетителей.

<b>"Секретарша"</b> – так называется интерактивное <a href="http://www.fu-kung.ru/">игровое шоу</a>, стартовавшее в сети 2 дня назад. По словам разработчиков, студии FETCH Creative Workshop, час игрового видео занимает всего 80 Мб трафика. Суть игры – пользователю предлагается найти на игровом поле скрытые видеоролики, в каждом из которых секретарша чем-нибудь удивит или порадует игрока. В каждом четвертом ролике спрятана клубничка. Собрав первые десять, игрок переходит на второй уровень – сюжеты становятся более захватывающими. Счастливчики, преодолевшие оба уровня, получают приз – восемь бонусных роликов, посмотрев которые, по словам разработчиков, игроки "не захотят уходить из приемной никогда". Игра бесплатная. На первый взгляд. Подробности выясняла у руководителя FETCH Creative Workshop Михаила Иванова корреспондент dp.ru.
<b>DP.RU: Так на чем все-таки будете зарабатывать?</b>
<b>М. И: </b>Во-первых, на рекламе. Но есть и другие источники. Для особо ленивых игроков, которым посмотреть ролик интересно, а искать либо не хочется, либо сложно это сделать, мы придумали SMS-сервис. Игрок отправляет SMS стоимостью $1 и получает подсказку. Еще один источник – те, кто хочет скачать ролик на мобильный, могут сделать это также за $1, отправив SMS.
<b>DP.RU: А вы сами на разработку и реализацию проекта сколько потратили?</b>
<b>М. И: </b>Порядка $30 тыс.
<b>DP.RU: Насколько быстро вложенные деньги, на ваш взгляд, возвратятся?</b>
<b>М. И: </b>Пока сложно сказать. Дело в том, что этот проект – первый в ряду тех, которые мы собираемся запустить. Они будут работать по тому же принципу. Поэтому, думаю, результат не заставит себя долго ждать.
<b>DP.RU: Сколько людей уже сыграли в "Секретаршу" с момента запуска проекта?</b>
<b>М. И: </b>Проект запущен 2 дня назад. В первый вечер было более 1 тыс. игроков. За вчерашний день пока данных нет, узнаем только вечером. Но думаю, что больше.
<b>DP.RU: А на какую аудиторию рассчитываете в дальнейшем?</b>
<b>М. И: </b>Порядка 20 тыс. человек в сутки.
<b>DP.RU: А целевая аудитория какая?</b>
<b>М. И: </b>Офисные работники и студенты.
<b>DP.RU: Не боитесь, что кто-нибудь запустит подобные проекты?</b>
<b>М. И: </b>Думаю, что это будет только стимулировать рынок, который у нас еще не развит. В любом случае, мы это сделали первыми.
<b>DP.RU: Многие холдинги сейчас скупают интересные проекты. Если вам предложат, продадите?</b>
<b>М. И: </b>Пока мы не готовы это сделать. Нам интересно развить идею. Хотя в дальнейшем, если идея в России сработает, стоимость проекта, естественно, повысится. Вот тогда мы, возможно, рассмотрим предложения.
<b>Комментирует генеральный директор компании "Медиа мир" (группа РБК) Михаил Гуревич:</b>
Видео в интернете – главный тренд этого года. Интерес к видеоиграм, согласно прогнозам аналитиков, очень сильно вырастет, а рынок видеоигр составит конкуренцию рынку дэйтинга. Хотя у меня есть в этом сомнения. Что касается российского рекламодателя – размещаться на подобных порталах он пока морально не готов.