09:0104 июня 200709:01
3просмотров
09:0104 июня 2007
1 июня в честь Дня защиты детей, перед центром "Сибирь-Хоккайдо" был организован городской праздник, на котором работали 14 игровых площадок.
<b>Ребята </b>запускали воздушных змеев, рисовали на асфальте мелками и на мольбертах красками, лепили из пластилина ворон и бабочек, а также стреляли в тире и участвовали в мастер-классах по сборке и запуску планеров.
<b>
</b>
<b>Как детям, так и взросл</b>ым были интересны показательные полеты авиастроителей и заезды радиоуправляемых автомоделей. Питомцы участников клуба служебного собаководства продемонстрировали послушание и бойцовские навыки, недалеко проходил мастер-класс парашютной секции. В шахматно-шашечном турнире ребята боролись за звание "Стать ферзем", принимали участие в игровых полянках, а в творческой мастерской "Веселая гримерка" на лицах всех желающих профессионалы делали рисунки.
<b>Во время авиамодельного шоу </b>были продемонстрированы полеты различных моделей, а смельчаки попробовали себя в искусстве управления планерами под бдительным присмотром инструкторов. Также возле центра была размещена выставка авиамоделей.
<b>Организаторы праздника </b>- отдел по проблемам семьи, женщин и детей управления социальной поддержки населения мэрии, Новосибирский городской благотворительный общественный фонд "Плюс", муниципальное учреждение "Центр развития творчества детей и юношества" Заельцовского района.
<b>На празднике </b>побывал мэр Новосибирска Владимир Городецкий, он вручил ребятам, победившим в конкурсах, дипломы и подарки. Самый добрый праздник подчеркивает ответственность нас, взрослых, за будущее наших детей, отметил мэр.
<b>Городской праздник детства </b>стал демонстрацией семейного отдыха, совместного творчества детей и родителей, а также работы центров детского и юношеского творчества, кружков и секций. В празднике принимали участие дети и родители, воспитанники социальных приютов, дети-инвалиды, детские творческие коллективы из разных районов города, представители муниципальных учреждений дополнительного образования.
<b></b>
<b></b>