"Евросеть" пошлет по миру

Крупнейшая в России сеть салонов связи начинает торговать дешевыми туристическими путевками. В случае удачи в городах Поволжья, Урала и Сибири, где начинается обкатка нового бизнеса, проект могут запустить и во всех остальных 5200 магазинах <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/02686" target=_blank>"Евросети"</a>.

<b>Ведущий телефонный ретейлер</b> никак не хочет снижать свои обороты. В то время как конкуренты ощущают на себе застой продаж мобильников и мелкой электроники, "Евросеть" активно проводит конверсию своего основного бизнеса и находит новые ниши в торговле и сфере услуг. К страховкам, потребительским кредитам, одежде, сувенирам и авиабилетам компания прибавляет еще и торговлю туристическими путевками.
<b>Партнеров в новом</b> и доселе невиданном в российском бизнесе виде сотрудничества разных сфер торговли и услуг пока два – это ведущие российские туроператоры <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/16074" target=_blank>Tez Tour</a> и "Капитал Тур".
<b>Основное направление Tez Tour</b> – Турция, Египет, Испания, Доминиканская Республика и Таиланд. Комментировать планы сотрудничества с "Евросетью" в компании затрудняются, так как проект только начал развиваться, и он будет реализован в России впервые, пояснила dp.ru директор по связям с общественностью Tez Tour Марина Макаркова.
<b>"Капитал Тур" продает </b>больше всего путевок в Китай, Кипр, Грецию, Хорватию, Таиланд и другие страны. В туристической компании не пожелали делиться с dp.ru своими перспективами по поводу расширения бизнеса за счет "Евросети".
<b>Страна №1</b> <b>по популярности у россиян</b> – Турция, №2 – Китай. В эти страны, по данным пограничной службы ФСБ РФ, ездит отдыхать большинство наших соотечественников.
<b>Купить турпутевки "Евросеть"</b> предлагает и в кредит. Партнеры компании в проекте – банки Финансбанк, Home Credit &amp; Finance Bank и <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/38057" target=_blank>"Русский стандарт"</a>.
<b>Любопытно, что в стартовых регионах</b> продавцам-консультантам "Евросети" пришлось пройти месячные курсы повышения квалификации у туроператоров, а потом еще 2 недели обкатывать новые навыки продаж турпутевок в своих салонах связи.
<b>"Чтобы профессионально продавать</b> людям туристические маршруты, нужно учиться как минимум 3 года. Понятно же, что путешествия и телефоны отличаются друг от друга. Бывает, что человек по 2–3 часа выбирает в агентстве, в какую страну ему полететь, в какой именно номер конкретного отеля и в какое время года. А в популярной Турции, к примеру, каждый сезон открываются 50–100 новых и обновленных отелей. И специалисту турагентства нужно знать каждый номер в каждом из них. А продавец телефонов будет это знать? Вряд ли", – высказывает dp.ru свою точку зрения гендиректор компании "Апельсин тур" Оксана Евстигнеева.
<b>Сотрудничество туроператоров</b> с "Евросетью", конечно, может повлиять на увеличение продаж путевок. Однако такое стремление очень сильно скажется на качестве отдыха, когда главное – набить туристами чартерный самолет, посадить его, а дальше – хоть трава не расти – обдерут неопытных россиян на месте как липку, считают участники российского туристического рынка.