09:1007 мая 200709:10
2просмотров
09:1007 мая 2007
<span style="">ВМЗ изготовил опытную партию труб по стандарту норвежской Det Norske Veritas, пишут «Ведомости». «ВолгаТелеком» набирает массу абонентов adsl-доступа в инет. X5 Retail Group протестирует Нижний Новгород, сообщает «Коммерсантъ».<o:p></o:p></span>
<span style=""><o:p></o:p><a style="font-weight: bold;" href="http://www.vedomosti.ru">Ведомости</a><o:p></o:p></span>
<span style=""><span style="font-weight: bold;">Выксунский металлургический завод</span> (ВМЗ, Нижегородская область, входит в состав ЗАО «Объединенная металлургическая компания», ОМК) изготовил опытную партию труб большого диаметра для подводных трубопроводов по международному стандарту норвежской компании Det Norske Veritas DNV-OS-F101 и спецификации проекта Nord Stream. ОМК становится первым и единственным в России и СНГ квалифицированным производителем труб по стандарту DNV-OS-F101 для подводных трубопроводных систем. Ранее компания побеждала в тендерах на поставки труб для проектов «Сахалин-1» и «Сахалин-2»<o:p></o:p></span>
<span style=""><a style="font-weight: bold;" href="http://www.kommersant.ru">Коммерсантъ</a><o:p></o:p></span>
<span style=""><span style="font-weight: bold;">Межрегиональный оператор связи</span> «ВолгаТелеком» объявил о намерениях увеличить к концу года абонентскую базу услуги ADSL-доступа в интернет более чем вдвое — до 350 тыс. клиентов. Объем инвестиций в компании не называют, в прошлом году в развитие высокотехнологичных услуг «ВолгаТелеком» вложил более 2 млрд руб. Отраслевые эксперты называют намерения компании адекватными рыночным тенденциям и замечают, что при больших объемах подключений у операторов возникают определенные организационные проблемы в обслуживании значительного числа абонентов.<o:p></o:p></span>
<span style=""><span style="font-weight: bold;">X5 Retail Group</span> выбрала Нижний Новгород для тестирования мультиформатной модели бизнеса. Компания будет развивать в регионе одновременно форматы магазинов-дискаунтеров, супер- и гипермаркетов. Свой выбор нижегородского региона в качестве пилотной площадки менеджмент объясняет привлекательностью с точки зрения емкости местного рынка: по оценкам X5, доля современной организованной торговли в области составляет не более 15%. Эксперты соглашаются с оценкой рынка, однако предполагают, что в будущем компания вернется к развитию одного формата — магазинов-дискаунтеров.<o:p></o:p></span>