Акционер "Вимм-Билль-Данна" добавил бренда молодежи

В Петербурге открылся магазин молодежной одежды бренда Kira Plastinina. Дизайнер этой марки – четырнадцатилетняя дочь акционера компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/38130" target=_blank>"Вимм-Билль-Данн"</a> Сергея Пластинина Кира. В развитие бренда своей дочери Сергей Пластинин намерен инвестировать в общей сложности $100 млн.

<b>$20 млн – таковы планируемые на 2007 год</b> объемы продаж новой сети, сообщили dp.ru в PRFactory – официальном агентстве марки Kira Plastinina. Помимо северной столицы, магазины откроются в Москве, Воронеже. Казани, Челябинске и других городах. По планам инвесторов, весной 2007 года их число увеличится до 20, а в течение ближайших 3 лет достигнет 100.
<b>Сама Кира Пластинина</b> характеризует бренд <a href="http://www.kiraplastinina.com/" target=_blank>на своем сайте </a> следующим образом: "Меня долго выспрашивали, как бы я определила стиль своей одежды. А я не знаю. Как-нибудь по-особенному. Мне кажется, это art-glamour-sportive-casual".
<b>Средний чек</b> в магазинах Kira Plastinina, ориентированных на молодых девушек, будет равен $50, а цена одной вещи – примерно $30. Бренд принципиально позиционирует себя в среднем ценовом сегменте. "Мы должны быть дешевле, чем Zara и дороже, чем Jennifer," – утверждает Сергей Пластинин.
<b>Дети крупных российских предпринимателей</b> не в первый раз становятся известны в бизнесе, далеком от того, чем занимаются их родители. Например, Алсу Сафина предпочла шоу-бизнес, а не работу в нефтяной сфере, как ее отец Ралиф Сафин, занимавший должность первого вице-президента концерна <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/45084" target=_blank>"ЛУКОЙЛ"</a>. В мае 2000 года 16-летняя Алсу представляла Россию на международном конкурсе "Евровидение" в Стокгольме и удостоилась второго места.
<b>Известность 22-летнему сыну российского банкира</b> Александра Смоленского тоже принесли не банки. В 2004 году он занялся автобизнесом, купив британского производителя TVR.