12:0027 февраля 200712:00
12просмотров
12:0027 февраля 2007
Водки ГК «Галакта» под торговыми марками «Полтина» и «Мороз и Солнце» завоевали три золотые и две серебряные медали на Международном конкурсе «ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ – 2007», который проводился в рамках 14-ой Международной выставки «ПРОДЭКСПО – 2007».
<a name=OLE_LINK7><b>водки под торговыми марками «Полтина» и «Мороз и Солнце» завоевали золотые и серебряные медали на выставке «ПРОДЭКСПО 2007»</b></a>
<i>Водки ГК «Галакта» под торговыми марками «Полтина» и «Мороз и Солнце» завоевали три золотые и две серебряные медали на Международном конкурсе «ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ – 2007», который проводился в рамках 14-ой Международной выставки «ПРОДЭКСПО – 2007».</i>
Международный Конкурс “ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ – 2007” проводился Минсельхозом России во время работы 14-ой Международной выставки “ПРОДЭКСПО – 2007”. Оценка качества продукции осуществлялась по органолептическим показателям, внешнему оформлению и упаковке.
Золотые медали конкурса «ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ 2007» получили лидер продаж «Полтина ординарная» и новинка «Полтина кедровая» - водка, настоянная на сибирских кедровых орешках и можжевельнике.
Серебряной медалью конкурса отмечена водка «Полтина на березовых почках» - вкус, который появился в ассортименте «Полтины» весной 2006 года и завоевал высокую популярность потребителей.
Известная водка народного ценового сегмента «Полтина » занимает 7 место среди водочных марок по объему продаж в натуральном выражении в России* с долей рынка 2,16% (у лидера 5,46%).
За высокую оценку органолептических свойств и внешне оформление золотую медаль и звание «ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ – 2007» получила водка «Мороз и Солнце классическая». Водка особая «Мороз и Солнце лимонная» отмечена серебряной медалью конкурса.
Водка «Мороз и солнце» - один из самых динамично развивающихся брендов, занимающий 10 место в среднеценовом сегменте по объему продаж в натуральном выражении*.
«В процессе создания наших продуктов мы руководствуемся тремя основными характеристиками, важными для потребителя: отличный вкус, высокое качество сырья для производства и рациональное соотношение цены и качества. Акцент был сделан на производстве из натуральных компонентов и уникальных способах подбора и очистки воды и спирта», – объясняет такой успех Ирина Сероус, технолог-аудитор Отдела контроля качества ГК «Галакта».
<i>* По данным ритейл-аудита ИА «Бизнес-аналитика», проведенного в октябре 2006 года.</i>
<b><i></i></b>