ПРЕСС-РЕЛИЗ: Водка ГК "Галакта" получила награды на выставке «ПРОДЭКСПО- 2007»

Водки ГК «Галакта» под торговыми марками «Полтина» и «Мороз и Солнце» завоевали три золотые и две серебряные медали на Международном конкурсе «ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ – 2007», который проводился в рамках 14-ой Международной выставки «ПРОДЭКСПО – 2007».

<a name=OLE_LINK7><b>водки под торговыми марками &#171;Полтина&raquo; и &#171;Мороз и Солнце&raquo; завоевали золотые и серебряные медали на выставке &#171;ПРОДЭКСПО 2007&raquo;</b></a>
<i>Водки ГК &#171;Галакта&raquo; под торговыми марками &#171;Полтина&raquo; и &#171;Мороз и Солнце&raquo; завоевали три золотые и две серебряные медали на Международном конкурсе &#171;ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ – 2007&raquo;, который проводился в рамках 14-ой Международной выставки &#171;ПРОДЭКСПО – 2007&raquo;.</i>
Международный Конкурс “ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ – 2007” проводился Минсельхозом России во время работы 14-ой Международной выставки “ПРОДЭКСПО – 2007”. Оценка качества продукции осуществлялась по органолептическим показателям, внешнему оформлению и упаковке.
Золотые медали конкурса &#171;ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ 2007&raquo; получили лидер продаж &#171;Полтина ординарная&raquo; и новинка &#171;Полтина кедровая&raquo; - водка, настоянная на сибирских кедровых орешках и можжевельнике.
Серебряной медалью конкурса отмечена водка &#171;Полтина на березовых почках&raquo; - вкус, который появился в ассортименте &#171;Полтины&raquo; весной 2006 года и завоевал высокую популярность потребителей.
Известная водка народного ценового сегмента &#171;Полтина &raquo; занимает 7 место среди водочных марок по объему продаж в натуральном выражении в России* с долей рынка 2,16% (у лидера 5,46%).
За высокую оценку органолептических свойств и внешне оформление золотую медаль и звание &#171;ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ – 2007&raquo; получила водка &#171;Мороз и Солнце классическая&raquo;. Водка особая &#171;Мороз и Солнце лимонная&raquo; отмечена серебряной медалью конкурса.
Водка &#171;Мороз и солнце&raquo; - один из самых динамично развивающихся брендов, занимающий 10 место в среднеценовом сегменте по объему продаж в натуральном выражении*.
&#171;В процессе создания наших продуктов мы руководствуемся тремя основными характеристиками, важными для потребителя: отличный вкус, высокое качество сырья для производства и рациональное соотношение цены и качества. Акцент был сделан на производстве из натуральных компонентов и уникальных способах подбора и очистки воды и спирта&raquo;, – объясняет такой успех Ирина Сероус, технолог-аудитор Отдела контроля качества ГК &#171;Галакта&raquo;.
<i>* По данным ритейл-аудита ИА &#171;Бизнес-аналитика&raquo;, проведенного в октябре 2006 года.</i>
<b><i></i></b>