Кипр открывает "русский сезон"

Кипрская организация по туризму, сеть отелей Atlantica и туроператор «Натали турс» начинают рекламу Кипра на российском рынке. «Натали турс» совместно с Atlantica Leisure Group собирается вложить в эту промо-программу $500 тыс.

<b>В последнее десятилетие российские туристы </b>стали активно путешествовать по всему миру. Не секрет, что они привыкли тратить на курортах значительные суммы, ни в чем себе не отказывать, и отдыхать "на полную катушку". Именно поэтому туристические организации многих стран разрабатывают программы, ориентированные именно на российский рынок, а владельцы отелей стремятся к сотрудничеству с отечественными туроператорами. Одно из направлений, которое не только становится все более модным у россиян, но и активно развивается принимающей стороной, – Кипр.
<b>Количество туристов, </b>которые возвращаются на Кипр, побывав там хотя бы раз, очень велико – 20–25%. А россияне, "распробовав" остров, едут сюда все чаще: в 2006 году число туристов из нашей страны составило 114 758 человек. Власти Кипра решили, что это – еще не предел, и намерены в следующем году довести количество наших соотечественников на острове до 170 тыс.
<b>Их партнером в реализации этого плана выступит </b>кипрская компания Atlantica Leisure Group, входящая в немецкий концерн TUI и владеющая 11 отелями в Греции и на Кипре. В начале 2007 года она объявила о приобретении популярного среди наших туристов отеля Miramare Beach 4* в Лимассоле, а чуть раньше купила Aeneas 5* в Айя Напе. Обе эти гостиницы пользуются высоким спросом у россиян. По словам заместителя генерального директора "Натали турс" Татьяны Чувилкиной, наши сограждане в высокий сезон занимают до 70% мест в Miramare Beach и Aeneas.
<b>Ставку на туристов из России </b>сделал управляющий директор сети Atlantica Hotels Димитрис Николаидес. Его партнером стала компания "Натали турс", заключившая с сетью отелей Atlantica эксклюзивное соглашение на 2 года. "В 2007 году мы планируем отправить на Кипр 40 тыс. российских туристов, заняв тем самым лидирующую позицию на этом направлении", – поделился планами на пресс-конференции в Лимассоле генеральный директор "Натали турс" Владимир Воробьев.
<b>Туристы готовы платить больше за хороший сервис. </b>Европейский юг (Испания, Греция, Кипр) пользуется все большим спросом среди российских туристов. "Экономическое состояние в стране сейчас таково, что туристы могут позволить себе платить за отдых больше - и поэтому они стали выбирать более качественные и дорогие направления, - сказал Владимир Воробьев. Например, количество туристов из России 2006 году выросло, по сравнению с 2005 годом, в Испании на 20%, а на Кипре - на 17, 5%. Именно поэтому Кипр был выбран "Натали турс" одним из перспективных направлений развития.
<b>Маркетинговый бюджет в $500</b> "Натали турс" совместно с Atlantica Hotels направят на продвижение Кипра в СМИ, проведение промо-акций как в столице, так и в регионах. Среди запланированных мероприятий - реклама на радио, конкурсы, розыгрыши путевок и викторины на специализированных интернет-сайтах.
<b>Увеличение количества клиентов </b>требует от туроператора гарантии, что они не останутся без крыши над головой – то есть решения вопроса с размещением. Именно поэтому эксклюзивное соглашение "Натали турс" с Atlantica Hotels включает в себя предоставление 300 гарантированных номеров в отелях сети, 200 из которых – в отелях Miramare Beach и Aeneas, где, кстати, на русский язык будут переведены меню, информация в номерах, а также различные указатели, которые могут встретиться отдыхающим в отеле. Кипр готовится к "русскому сезону": судя по всему, именно таким обещает стать лето-2007 на острове.