DVD попали в сети PMI

Война с контрафактом заставила продавцов CD и DVD искать новых покровителей. Президент корпорации PMI Евгений Финкельштейн сегодня завершает сделку по приобретению магазинов "Десятка", а вскоре получит контроль и над сетями "Айсберг" и "Титаник".

<b>Сегодня <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/06378" target=_blank>PMI</a></b> должна завершить покупку сети "Десятка". О приобретении "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/80162" target=_blank>Титаника</a>" и "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/11426" target=_blank>Айсберга</a>" пока ведутся переговоры. "Просто сроки сделки переносятся на более позднее время", – объясняет президент корпорации PMI <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/149947" target=_blank>Евгений Финкельштейн</a>.
<b>Сейчас</b> <b>сотрудники "Титаника"</b> ждут своей участи, параллельно отражая атаки сотрудников УБЭП, проверяющих магазины на наличие контрафакта.
<b>Стоимость покупки "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/47846" target=_blank>Десятки</a>"</b> не разглашается, но, по оценке участников рынка, она превышает $3 млн. В самой сети подтверждают факт скорой продажи бизнеса, однако конкретные сроки закрытия сделки назвать затрудняются. В "Айсберге" и вовсе опровергают заявление Евгения Финкельштейна о слиянии с "Титаником" и "Десяткой" под крылом PMI.
<b>"На сегодняшний день</b> мы – самостоятельная единица и объединяться с кем бы то ни было не собираемся. Изменение торговой марки также пока не планируется, поскольку "Айсберг" – старейшая сетью в Петербурге, и это название по-настоящему можно считать брендом", – уверяет заместитель генерального директора по связям с общественностью сети музыкальных магазинов "Айсберг" Анна Кончарова.
<b>"Сейчас </b><b>мы обсуждаем</b>, под каким названием станут работать магазины. Мы должны понять, какой бренд окажется более эффективным", – рассуждает Евгений Финкельштейн. Известно, что в названии будущей объединенной сети будет присутствовать аббревиатура PMI.
<b>Желание</b> <b>выйти на рынок розничной торговли</b> дисками PMI выражала еще в 2003 году. Но только в прошлом году в городе были созданы благоприятные условия для покупки сетей. Государство в связи с будущим вступлением в ВТО резко усилило борьбу с контрафактом, составлявшим львиную долю ассортимента. В Петербурге появилось некоммерческое партнерство "ОКО", созданное рядом правообладателей под патронажем выходцев из структур госбезопасности и взявшее на себя задачу по искоренению нелегальной аудио- и видео продукции.
<b>Те</b>, <b>кто отказался сотрудничать с "ОКО"</b>, как, например, сеть "505", столкнулись с масштабными проверками правоохранительных органов. Теперь "ОКО" и его партнеры намерены бороться с уличными продавцами контрафакта.
<b>Недавно</b> <b>партнерство</b> и сотрудничающие с ним розничные сети обратились с письмом к руководству петербургских силовых структур и в Смольный с просьбой заняться ларечниками. "Розничные сети и правообладатели вынуждены работать и создавать цивилизованный мультимедийный рынок в условиях агрессивной и незаконной конкуренции со стороны несанкционированной торговли", – говорится в письме.