DVD попали в сети PMI

Война с контрафактом заставила продавцов CD и DVD искать новых покровителей. Президент корпорации PMI Евгений Финкельштейн сегодня завершает сделку по приобретению магазинов "Десятка", а вскоре получит контроль и над сетями "Айсберг" и "Титаник".

Сегодня PMI должна завершить покупку сети "Десятка". О приобретении "Титаника" и "Айсберга" пока ведутся переговоры. "Просто сроки сделки переносятся на более позднее время", – объясняет президент корпорации PMI Евгений Финкельштейн.
Сейчас сотрудники "Титаника" ждут своей участи, параллельно отражая атаки сотрудников УБЭП, проверяющих магазины на наличие контрафакта.
Стоимость покупки "Десятки" не разглашается, но, по оценке участников рынка, она превышает $3 млн. В самой сети подтверждают факт скорой продажи бизнеса, однако конкретные сроки закрытия сделки назвать затрудняются. В "Айсберге" и вовсе опровергают заявление Евгения Финкельштейна о слиянии с "Титаником" и "Десяткой" под крылом PMI.
"На сегодняшний день мы – самостоятельная единица и объединяться с кем бы то ни было не собираемся. Изменение торговой марки также пока не планируется, поскольку "Айсберг" – старейшая сетью в Петербурге, и это название по-настоящему можно считать брендом", – уверяет заместитель генерального директора по связям с общественностью сети музыкальных магазинов "Айсберг" Анна Кончарова.
"Сейчас мы обсуждаем, под каким названием станут работать магазины. Мы должны понять, какой бренд окажется более эффективным", – рассуждает Евгений Финкельштейн. Известно, что в названии будущей объединенной сети будет присутствовать аббревиатура PMI.
Желание выйти на рынок розничной торговли дисками PMI выражала еще в 2003 году. Но только в прошлом году в городе были созданы благоприятные условия для покупки сетей. Государство в связи с будущим вступлением в ВТО резко усилило борьбу с контрафактом, составлявшим львиную долю ассортимента. В Петербурге появилось некоммерческое партнерство "ОКО", созданное рядом правообладателей под патронажем выходцев из структур госбезопасности и взявшее на себя задачу по искоренению нелегальной аудио- и видео продукции.
Те, кто отказался сотрудничать с "ОКО", как, например, сеть "505", столкнулись с масштабными проверками правоохранительных органов. Теперь "ОКО" и его партнеры намерены бороться с уличными продавцами контрафакта.
Недавно партнерство и сотрудничающие с ним розничные сети обратились с письмом к руководству петербургских силовых структур и в Смольный с просьбой заняться ларечниками. "Розничные сети и правообладатели вынуждены работать и создавать цивилизованный мультимедийный рынок в условиях агрессивной и незаконной конкуренции со стороны несанкционированной торговли", – говорится в письме.