Гей, славяне: столица по-прежнему против нетрадиционной ориентации

Лужков назвал гей-парад «сатанинским действом» и заявил, что ни за что не допустит проведения парада в Москве.

<b>&#171;В прошлом году на столицу </b>было оказано беспрецедентное давление, чтобы осуществить здесь гей-парад, который, кроме как сатанинским действом, назвать никак нельзя. Мы этот гей-парад не допустили и не допустим впредь&raquo;, - сказал Лужков, выступая в понедельник в Государственном Кремлевском дворце на 15-х Рождественских образовательных чтениях.
<b>Мэр поблагодарил патриарха </b>Московского и всея Руси Алексия Второго за поддержку в этой сложной ситуации, когда, по словам Лужкова, на московские власти оказывалось сильнейшее давление, особенно со стороны Запада.
<b>&#171;Мировая религиозная мысль </b>констатирует сегодня кризис веры на Западе. В некоторых странах Европы благословляют однополые браки, с первых классов школы внедряют пособия сексуального плана. На чистое детское сознание такие вещи действуют как смертельный моральный яд&raquo;, - считает Лужков.
<b>Он заявил о неприемлемости &#171;пропаганды </b>однополой любви&raquo;, &#171;богохульства под видом творчества и под прикрытием свободы слова&raquo;, реабилитации фашизма. &#171;Никогда не отступим мы в борьбе с ксенофобией, шовинизмом, ненавистью и насилием&raquo;, - сказал мэр.
<b>Именно в понедельник </b>организаторы неудавшегося в прошлом году московского гей-парада разместили на своем интернет-сайте заявление о намерении провести новое шествие в Москве 27 мая этого года.
<b>Организаторы уже направили </b>в Европейский Суд по правам человека официальную жалобу против Российской Федерации с требованием признания нарушения их прав, а также денежной компенсации от России в размере 20 тыс. евро. В двадцатистраничной жалобе подробно описаны события мая прошлого года, когда столичные власти запретили инициаторам гей-парада проведение акции в Москве. Организаторы мероприятия утверждают, что вынесенные властями запреты на шествие и пикетирование противоречат и российскому законодательству, и ратифицированной Россией Европейской конвенции.
<b>Устроители гей-парада настаивают</b>, что Россия в лице ее государственных органов, отказав в проведении шествия и пикетирования, нарушила статью 11 (право на свободу мирных собраний), статью 13 (право на эффективную судебную защиту), а также статью 14 (запрет дискриминации) Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.