Производитель "Боржоми" опроверг подачу заявки в Роспотребнадзор

Автор фото: ДП

Компания IDS Borjomi Georgia, производитель грузинской минеральной воды "Боржоми" не подавала заявку в Росспотребназдор на поставоки для российского рынка. Ранее стало известно, что Роспотребнадзор получил обращение о возобновлении поставок минеральной воды данной марки. А главный санитарный врач геннадий Онищенко заявил, что его ведомство занимается решением данного вопроса.

Однако представители компании IDS Borjomi Georgia опровергли данную информацию. "Мы не обращались к российской стороне и ничего не можем сказать о возможности возобновления поставок в Россию", - сообщила официальный представитель компании Ница Чолокашвили.
Корпорация IDS Borjomi Georgia занимается розливом минеральной воды "Боржоми". Портфель IDS объединяет 12 брендов, в том числе минеральной воды "Боржоми" и "Ликани" и пресной воды "Боржомские источники" и "Бакуриани". Помимо этого у компании 8 заводов по розливу воды в различных странах мира.
Во вторник, 16 августа стало известно, что Роспотребнадзор получил официальное обращение по вопросу ввоза в РФ минеральной воды "Боржоми". Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека  начала изучать поступившие бумаги, говорилось в сообщении. Глава ведомства, главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко, заявил, что в ближайшее время грузинские минеральные воды и даже вина могут вернуться, если компании будут соблюдать все правила и нормы безопасности, так как именно версия о несоответствии продукции нормам качества РФ в 2006 году явилась причиной запрета данных товаров на ввоз в Россию.
Позже в 2008 году, когда Россия признала независимость Абхазии и Южной Осетии, официальный Тбилиси порвал дипотношения с Москвой. Летом 2011 года Министр экономики Грузии Вера Кобалия подчеркнула, что "разговоры о возвращении грузинской продукции на российский рынок в условиях оккупации 20% территорий Грузии российскими войсками вести преждевременно". По ее мнению, необходимо сначала решить вопрос оккупации, а разговоры о возвращении минеральной воды оставить на потом.