13:3012 января 200713:30
15просмотров
13:3012 января 2007
Сниматься в рекламе товаров западные политики не гнушаются уже давно. У российской общественности появление политика в рекламе все еще вызывает иронию и стыд. Поводом для последнего стал рекламный ролик колбасы, в котором снялся Василий Шандыбин.
<b>Рекламный ролик прост, </b>как и сам политик – Шандыбин стоит в кадре с куском колбасы и говорит:
«Если где кого колбасит, <br>Знайте, люди, - <br>Здесь был Вася!».
<b>После этого политик улыбается</b>, а строчка про Васю появляется на экране вместе с эмблемой мясокомбината. Все действо длится не более 30 сек.
<b>Единомышленникам хватило</b>, видимо, и этого. Местные коммунисты «выходкой» Шандыбина были огорчены, расценив ее как тоску по былой публичности. «Нам за него стыдно, ну как можно было на такое согласиться», – цитирует секретаря местного обкома КПРФ Виктора Губинка газета «Труд».
<b>Гонорар за участие в рекламе</b>, по словам самого Василия,<b> </b>он не получил. Хотя внешность у политика, по его собственному признанию, «на зависть многим», потому что в нем «все гармония». Колбасу Шандыбин рекламировал ради собственной забавы.
<b>Экс-президент Михаил Горбачев </b>в начале 90-х<b> </b>тоже снялся в рекламе. Первому и последнему президенту СССР досталась реклама сети пиццерий Pizza Hut.
<b>Сценарий ролика был не круче </b>- Горбачев вместе с внучкой Анастасией предлагает народу пиццу, а те аплодируют и кричат: «Да здравствует Горбачев, который принес нам «Пиццу Хат»!».
<b>Оценить актерское мастерство </b>политика российский зритель не мог – рекламный ролик транслировали по британскому телевидению. За рекламу политик получил около $160 тыс. Сняться в рекламе Горбачева заставила нужда в деньгах. На заработанный гонорар он открыл фонд собственного имени. «Я ведь в период своего президентства миллионы из народных денег для себя в какой-нибудь швейцарский банк не откладывал», - цитирует бывшего генсека ЦК КПСС cbrand.ru.
<b>Зарабатывать на рекламе </b>Горбачеву, видимо, понравилось. Разделавшись с пиццей, он на пару со своим двойником рекламировал немецкие железные дороги. Сидя в поезде, машине и стоя на вокзале, он убеждал немецкого зрителя, что их дороги - лучшие. На этот раз Горбачев принял участие в рекламе, чтобы «помочь дочери» занимающейся рекламным бизнесом.