Москвичи меньше жалуются на качество новостроек

В ушедшем году москвичи гораздо реже жаловались на качество строительства, чем в 2005 году. Об этом свидетельствуют подведенные Департаментом градостроительства Москвы итоги работы «горячей линии».

&#171;<b>Жалобы пока еще есть</b>, но их стало значительно меньше.
<b>Например, за 2006 год</b> от жителей столицы на телефон &laquo;горячей линии&raquo; департамента поступило 869 обращений о строительных дефектах в домах-новостройках. Их стало значительно меньше по сравнению с 2005 годом, когда позвонили 1 082 человека. Налицо - явная тенденция к уменьшению количества обращений&raquo;, - отметили в департаменте.
<b>В год образования &laquo;горячей линии</b>&raquo; - в 2003 году - от москвичей поступило 2 995 жалоб и обращений, также говорится в сообщении.