10:4009 января 200710:40
5просмотров
10:4009 января 2007
В ушедшем году москвичи гораздо реже жаловались на качество строительства, чем в 2005 году. Об этом свидетельствуют подведенные Департаментом градостроительства Москвы итоги работы «горячей линии».
«<b>Жалобы пока еще есть</b>, но их стало значительно меньше.
<b>Например, за 2006 год</b> от жителей столицы на телефон «горячей линии» департамента поступило 869 обращений о строительных дефектах в домах-новостройках. Их стало значительно меньше по сравнению с 2005 годом, когда позвонили 1 082 человека. Налицо - явная тенденция к уменьшению количества обращений», - отметили в департаменте.
<b>В год образования «горячей линии</b>» - в 2003 году - от москвичей поступило 2 995 жалоб и обращений, также говорится в сообщении.