Дедовский бизнес

За получасовой визит Деда Мороза и Снегурочки многие родители готовы заплатить 10 тыс. рублей, лишь бы устроить ребенку праздник. Однако иногда приход «гостей» может спровоцировать скандал.

<b>&#171;Небесных канцелярий&raquo;</b>, торгующих в новогодние праздники Дедами Морозами и Снегурочками, насчитывается в столице не менее двухсот. Однако даже такого количества компаний, по словам участников рынка, недостаточно, чтобы удовлетворить ажиотажный спрос москвичей, которых не останавливают даже высокие цены на услуги "людей в красном".
<b>От двух до десяти тысяч рублей</b> в зависимости от дня и времени суток отдадут родители московских малышей за полчаса, уделенные Дедом Морозом и Снегурочкой их чаду. Однако потраченные деньги не гарантируют того, что ребенок останется доволен.
<b>Съехавшая набок борода</b> Деда Мороза или некрасивая Снегурочка могут стать поводом для детской истерики. &laquo;Дети очень внимательны, замечают любую мелочь. Кроссовки, выглядывающие из-под тулупа Деда Мороза или темные волосы Снегурочки, выглядывающие из-под белого парика, могут вызвать не только скептические высказывания в адрес гостей, но и спровоцировать скандал&raquo;, - рассказала dp.ru директор компании Didu Галина Миронова.
<b>За детские слезы</b> нерадивые дедушка с внучкой поплатятся своей выручкой, которая составляет 30-50% от заказа, а агентство – потерей репутации. Родителям же предстоят долгие объяснения с ребенком. &laquo;Больше всего детскую психику травмирует не сам факт осознания того, что Деда Мороза и Снегурочки на самом деле просто не существует, а то, что родители их обманули, что они не идеальны и им нельзя верить, потому что каждый ребенок изначально считает, что родители не врут&raquo;, - рассказала dp.ru психолог Евгения Никитина.
<b>Стать Дедом Морозом непросто</b>. Цена ошибки высока, поэтому потенциальные Деды Морозы и Снегурочки проходят в агентствах строгий отбор. &laquo;Диплом театрального ВУЗа, либо студенты, обучающиеся там на последних курсах – обязательное требование, которое мы предъявляем к нашим кандидатам. Большим плюсом считается опыт работы аниматором, потому что детская реакция на появление &laquo;гостей&raquo; непредсказуема, и актеры должны уметь оперативно и правильно находить выход из любой ситуации&raquo;, - рассказала dp.ru менеджер компании &laquo;Империя развлечений&raquo; Юлия Забелла.
<b>Но даже профессиональные </b>Деды Морозы и Снегурочки от ошибок не застрахованы, считают психологи. А потому советуют родителям не обманывать ребенка. &laquo;Деда Мороза и Снегурочку детям нужно преподносить не как реально существующих, а как сказочных персонажей, атрибут праздника. Естественно, в этом случае родители лишаются одного из мощных рычагов управления детьми, зато сохраняют их доверие и уважение&raquo;, - резюмировала психолог Евгения Никитина.
<b>Малышам нужно верить в сказку</b>. Если вы, вопреки советам психологов, все-таки склоняетесь к этой точке зрения, dp.ru предлагает вам несколько &laquo;народных&raquo; способов безобидного &laquo;обмана&raquo; детей:
- Что-то холодно в квартире…Ой, балкон открыт…Смотрите дети, Дед Мороз приходил, пока мы мультики смотрели, оставил мешок с подарками..
- Кто-то в дверь звонит…Давайте посмотрим…Дед Мороз оставил подарки и записку..
Подарок под елку - один самых популярных вариантов, правда, весьма банальный. А вот наряжать в костюм Деда Мороза папу, дядю или соседа не стоит - велик шанс "проколоться". Наблюдательный ребенок сразу же заподозрит &laquo;неладное&raquo;, да и наряд для этого мероприятия обойдется, по самым скромным подсчетам, в 8 тыс. рублей.