16:5401 декабря 200616:54
11просмотров
16:5401 декабря 2006
В Петербурге вскоре откроется представительство британского клуба Quintessentially. Его членам обещают предоставить VIP-места в элитных заведениях и другие услуги. Завлечь клиентов будет непросто, соглашаются и эксперты, и представители клуба.
<b>Клуб Quintessentially</b> был основан в Лондоне в 2000 году. С тех пор его представительства открылись в 23 странах. В начале июня 2006 года Quintessentially появился и Москве. Петербургским партнером клуба стала компания "Балтик тревел". Офис Quintessentially откроется 14 декабря на Невском проспекте, 170.
<b>Девиз компании – "Доступ к недоступному". </b>"Главная цель клуба – удовлетворить любые требования и просьбы, которые могут появиться у вас в последнюю минуту, от мест в первом ряду на модных показах и моментальных чартеров на яхтах до бронирования столиков в лучших ресторанах мира и билетов на громкие театральные премьеры", – сообщается на сайте клуба.
<b>Карта клуба первого уровня стоит</b> 2500 фунтов стерлингов в год. Высший, третий уровень, позволяющий пользоваться скидками и бонусами крупнейших международных компаний, обойдется уже в 24 тыс. фунтов. Первое время он не будет представлен в России. Впрочем, и первые два уровня, по словам менеджера по продажам карт Quintessentially Валерии Глобиной, позволят клиенту "почувствовать себя эксклюзивным, отличающимся от остальных".
<b>"Консьержи </b>(непосредственные исполнители заказов – <i>А. Л.</i>) исполнят любые желания клиента, какими бы безумными они ни были, 24 часа в сутки, – объяснила dp.ru Валерия Глобина. – Если желание все же неисполнимо, то консьерж объяснит это клиенту и предложит достойную альтернативу. Но такое бывает редко".
<b>Количество потенциальных клиентов</b> Quintessentially в Петербурге спрогнозировать трудно, говорит менеджер. В Москве, по ее словам, с момента открытия представительства, членами клуба стали около 100 человек. "Боюсь, что Петербург растолкать будет тяжелее, – жалуется Валерия Глобина. – Скорее всего, за тот же срок у нас будет вдвое меньше клиентов, чем в Москве". Впрочем, по ее словам, двое петербуржцев уже купили себе карты в столице и еще двое сейчас заполняют анкеты.
<b>С тем, что спрос на подобные услуги</b> в Петербурге будет невелик, соглашается председатель правления "Академии гостеприимства" Елена Щербакова. По ее словам, "лишь 10% посетителей ресторанов смогут воспользоваться такими услугами". Однако, "подсчитать точное число людей, которые купят клубные карты, невозможно".
<b>"Это трудный хлеб</b>, – отмечает Елена Щербакова. – Если человек не держит в руках конкретную услугу, ее очень трудно продать".
<b>"Продавать такие услуги</b> не очень легко, – соглашается соучредитель "Ресторанного клуба" Владислав Дрожжин. – В Петербурге люди не очень любят расставаться с деньгами, хотя количество денежных знаков в городе в последнее время возросло. Все будет зависеть от того, как Quintessentially будет искать клиентов и как он будет с ними работать". Владислав Дрожжин прогнозирует, что при хорошей раскрутке за полгода членами клуба в Петербурге станут 25–50 человек.
<b>"Они прописывают эксклюзивность</b> своих услуг, но это не значит, что они действительно будут таковыми, – продолжает специалист. – К примеру, если я закажу номер в Монако во время гран-при "Формулы-1", их может не быть вообще. Хорошо если предложат хоть какой-нибудь".