00:0030 ноября 200600:00
35просмотров
00:0030 ноября 2006
СПб. Начинающий программист усовершенствовал систему списывания. Он продает готовые контрольные работы на сайте, а оплату принимает через sms-сервисы.
Дмитрий Курочкин (18 лет),
студент второго курса Санкт-Петербургского университета информационных
технологий, механики и оптики, в сентябре этого года создал на своем сайте для
одногруппников систему под названием "Sms. копилка", с помощью которой продает
выполненные контрольные работы подрастающему поколению.
Первые
шаги
С первого курса Дмитрий Курочкин занялся разработкой сайта своей
группы, где каждый сокурсник мог бы найти полезную информацию. Постепенно на
сайте появлялись лекции, исходные данные для лабораторных и практических работ,
здесь же студенты могли общаться между собой. Так начал накапливаться архив
данных за первый курс, который теперь приносит студенту прибыль.
Дмитрий
Курочкин создал сервис, с сайта которого студенты могут скачивать работы за
определенную плату. Им нужно отправить sms с определенным кодом на указанный
номер, и после этого приходит ключ, позволяющий раскодировать
работу.
Стоимость услуги - от $0,3 до $4, деньги автоматически снимаются
со счета клиента и отправляются в кошелек Web money. Пока "Sms. копилка"
работает в тестовом режиме, но уже приносит небольшой доход.
Причем такие
продажи Дмитрий Курочкин ведет с разрешения деканата, единственным условием
которого стал запрет на рекламу этого сервиса в университете. Тем не менее
популярность сайта среди студентов быстро растет.
"Я собираюсь объединить
студентов всего гуманитарного факультета на своем сайте. Думаю, расширив
аудиторию пользователей, я смогу продвинуть новые sms-проекты и
усовершенствовать уже имеющиеся. Могу сказать одно: сегодня и sms-, и
интернет-бизнес является ведущим среди молодежи как наиболее удобный и быстрый
способ заработать без предварительных вложений денег и дополнительных усилий", -
подчеркивает Дмитрий Курочкин.
Дмитрий Курочкин, студент
Санкт-Петербургского университета информационных технологий, механики и оптики,
оценил все университетские знания в sms-валюте.
Кстати
Поколением
"большого пальца" называют молодых людей, которые часто пишут sms-сообщения
(текст набирается на мобильном телефоне большим пальцем руки). В результате
сегодня тинейджеры пользуются большим пальцем чаще, чем указательным, даже когда
указывают на что-либо.