Фрилансеры подработают в cети

Петербургская компания "Свуд" запустила интернет-портал Swoode.ru. Он поможет фрилансерам и их потенциальным нанимателям наладить сотрудничество. Инвестиции за 4 месяца составили примерно $300 тыс. На рекламу каждый месяц будет тратиться $10–15 тыс.

<b>Пока авторы</b><b> проекта</b> рассчитывают зарабатывать на размещении рекламы, затем будут внедрены дополнительные платные сервисы для обеспечения комфорта работы пользователей – платежные, технические и др. Также планируется оказывать маркетинговые услуги.
<b>Ресурс позволяет </b>найти работу в режиме реального времени. На портале разрабатываются проекты, специалистам предоставляется возможность опубликовать свой портфолио, работодателям – заказы на разработку, а также выбрать исполнителя из имеющейся базы.
<b>"Более того,</b> при необходимости заказчик может собрать полноценную команду сотрудников, – отмечает генеральный директор Swoode.ru Артем Камкин. – Еще одно новшество ресурса – возможность бесплатно задействовать в работе менеджера портала, который будет курировать более сложные разработки". Он руководит разработчиками, формулирует задачи, определяет сроки и сообщает о результатах заказчику.
<b>Оплата выполненного заказа</b> поступает на счет портала. Создатели ресурса рассчитывают получать 5% этой суммы для поддержания взаимоотношений между специалистом и нанимателем и работы дополнительных сервисов. Сотрудничество заказчика и исполнителя будет осуществляться на основе договора. Портал создан в Петербурге, но его авторы рассчитывают выйти на федеральный уровень. В компании 10 сотрудников.
<b>Cоздатели</b> <b>аутсорсинг-портала</b> делают ставку на почти полное отсутствие конкурентов и сокращение стоимости и времени реализации проектов, достигаемое за счет исключения расходов, сопровождающих работу в офисе.
<b>Также они </b><b>учитывают</b> растущий спрос на возможность работать удаленно и применяют технические инновации разработчиков.
<b>"Преимущество ресурса</b> в том, что заказчик сможет сам определить стоимость проекта, срок выполнения работы и выбрать исполнителя для конкретной задачи. Специалист, в свою очередь, сам может выбрать заказ", – отмечает ведущий разработчик Swoode.ru Константин Яковлев.
<b>Пользователь сайта </b>создает собственный контент, ресурс запоминает параметры пользователя, то есть, возвращаясь на Swoode.ru, человек видит только необходимые ему разделы.
"<b>Работа таких специалистов </b>необходима, но принятие их в штат может быть экономически нецелесообразным", – говорит о привлечении квалифицированного персонала, выполняющего нетиповые задачи, HR-директор SPN Ogilvy Public Relations World Wide Светлана Ковалева.
<b>Ресурс Swoode.ru</b> рассчитан на дизайнеров, программистов, журналистов, менеджеров и других специалистов, работающих в сфере информационных коммуникаций. Сформирована юридическая база, с помощью которой можно контролировать моменты, связанные с невыполнением заказов или оплатой. В перспективе – создание своего сервиса оплаты.
<b>В ближайшее время</b> будет введена в эксплуатацию система управления заданиями, упрощающая взаимодействие между заказчиками, менеджерами и специалистами. Изменится и пользовательский интерфейс.
<b>В январе 2007 года </b>начнет работу англоязычная версия ресурса, в марте-апреле 2007 года планируется открыть представительство компании в США. Серьезным конкурентом создатели сайта считают федеральный портал Free-lance.ru.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.