Рекламный рынок получит кусок «малайзийского пирога»

В рамках рекламной кампании «Посетите Малайзию-2007» малайзийское правительство выделит $50 млн на рекламу отдыха в своей стране. Пока же специалисты изучают рынок и решают, сколько денег направить на рекламу Малайзии среди российских туристов.

<b>Малайзия окажет активную поддержку </b>российским турфирмам, рекламирующим эту страну, заявил малайзийский министр по туризму Датук Сери Тенгку Аднан Тенгку Мансор во время своего визита в Москву. Малайзия готова финансировать рекламу в электронных и печатных СМИ. Кроме того, планируется размещение статей в глянцевых журналах, а также кампания по использованию возможностей наружной рекламы на московских улицах, пишет информационная служба &#171;Банко&raquo;.
<b>Благодаря рекламе </b>поток туристов в Малайзию резко вырастет в 2007 году, ожидают местные власти. В будущем году страна готовится принять 21 млн иностранных гостей после 16,5 млн человек в 2005 году и, по прогнозам, 17,5 млн человек в 2006 году.
<b>Доля россиян </b>в общем потоке пока невелика: в 2005 году сюда приехало 8 386 туристов из России (на 26,5% больше, чем годом раньше). Однако интерес к стране заметно растет, и за январь–май 2006 года в Малайзии побывало 7 243 российских туриста, а это уже на 76% больше показателей аналогичного периода 2005 года.
<b>«Катастрофически мало </b>было рекламы Малайзии среди российских туристов до последнего времени», - говорит Надежда Смолякова, руководитель департамента восточноазиатского направления туроператора «Турэнергосервис». «Рекламная кампания, которую планируют проводить среди россиян власти Малайзии, должна быть более масштабной и целостной, чем все, что проводилось ранее», - считает она.
<b>Рост интереса </b>к стране связан с более тесным сотрудничеством министерства по туризму Малайзии с Россией и странами СНГ. Связи укрепились год назад после появления в московском филиале Malaysia Tourism нового директора.
<b>Первую крупную рекламную кампанию </b>по продвижению малайзийского турпродукта в России Малайзия начала осенью-зимой 2005-2006 года. В рамках кампании под лозунгом «Роскошный отдых по доступной цене!» несколько крупных туроператоров, специализирующихся на Малайзии, разработали специальное предложение - турпакет стоимостью $1 001. Помимо этого, Malaysia Tourism приняла участие в праздновании 3-летия гипермаркетов «Ашан», проведя в этих магазинах викторины. Призами в них стали бесплатные путевки в Малайзию. Имиджевая реклама была размещена на 10 московских троллейбусах.
<b>Точный размер бюджета</b>, который власти Малайзии готовы будут потратить на рекламу в России, станет известен к концу 2006 года.