18:1201 сентября 200618:12
39просмотров
18:1201 сентября 2006
В Петербурге открылся первый монобрендовый мужской бутик Pal Zileri. Среди постоянных клиентов марки – Михаэль Шумахер и Никита Михалков. Минимальная цена костюма – $1 тыс. Шансы проекта участники рынка оценивают неоднозначно.
Компания Pal Zileri основана в 1970 году в Италии и сейчас входит в число наиболее известных производителей классической мужской одежды. Новый бутик открыла московская компания "Калигула", у которой уже есть несколько торговых точек в Петербурге. Площадь магазина относительно невелика – 200 кв. м, но ассортимент здесь широкий: от костюмов и верхней одежды до аксессуаров. Всего представлены два направления классика и casual (повседневная одежда).
<b>Pal Zileri – одежда не для всех</b>. Например, светло-серый костюм в тонкую красную полоску стоит 30 тыс. рублей, к нему прилагается такого же цвета джемпер и черные или коричневые дерби, которые стоят около 15 тыс. рублей. Итого – этот наряд обойдется в примерно в $1,5 тыс. "Сейчас время бизнесменов, носивших малиновые пиджаки с тренировочными штанами, ушло. Покупатели-мужчины стали более искушенными, хорошо разбираются в марках одежды. Так что, возможно, Pal Zileri их заинтересует", – говорит управляющая бутиком Bosco di Ciliegi Шорена Джимали.
<b>Участники рынка уверяют</b>, что цены в Pal Zileri оправданы. Даже консультанты Emporio Armani признали превосходство марки над продукцией легендарного модельера. "У Pal Zileri ткани намного лучше, чем у "Армани", у нас в основном используется обычная ткань, у них же – материал совершенно другого уровня. Кроме того, их лекала тоже классом выше. В общем, если сравнивать, например, с нами, то этот бренд нас обгоняет", – говорит продавец-консультант Emporio Armani Людмила Ксенина.
<b>Превзойдет ли новый бренд </b>по количеству продаж другие марки, неизвестно. Одни специалисты говорят, что рынок люксовой мужской одежды в Петербурге уже достаточно насыщен. Так что в плане конкуренции Pal Zileri придется нелегко. Другие же наоборот считают, что дорогих мужских марок в городе не хватает.
<b>Компания намерена продолжать </b>развитие<b> </b>в Петербурге. Осенью "Калигула" откроет еще два бутика: обувной магазин A. Testoni и бутик неаполитанской марки Isaia. В Москве эти марки очень успешны, так что прогнозы самые оптимистичные.
"<b>По итогам 2007 года мы ожидаем</b> удвоения оборотов компании, благодаря названным трем новым магазинам в Санкт-Петербурге – Pal Zileri, A. Testoni и Isaia, – говорит вице-президент по маркетингу компании "Калигула" Роман Филимонов. – На настоящий момент рынок классического мужского гардероба в Петербурге представляется нашей компании не полностью насыщенным. Насыщение может произойти через 2–3 года, когда существующие компании увеличат количество магазинов и придут некоторые московские участники рынка. К этому моменту наша цель – как минимум стать вторым по значимости участником нашего сегмента рынка, как максимум – первым".