"Виктория" добавит в пиццу джаза

Совладелец группы компаний "Виктория" Владимир Кацман запускает сеть пиццерий и блинных. За 3 года он планирует открыть около 40 кафе в России, Литве и Польше. Бизнесмен сделал ставку на необычный формат заведений – смесь фаст-фуда и джазового клуба.

Формат сети "Дон Ченто" предполагает совместить в одном заведении пиццерию и джазовый клуб. Днем там будет действовать обычный фаст-фуд, а вечером кафе станет работать как ресторан, то есть вместо готовой пищи станут подавать блюда на заказ. Сейчас семь кафе "Дон Ченто" уже работают в Калининграде. В следующем году Владимир Кацман вместе с известным джазовым музыкантом Олегом Киреевым планируют открыть в Москве джаз-клуб "Дон Ченто".
<b>Экспансия в северную столицу </b>назначена на 2008–2009 годы. Пока же Владимир Кацман только присматривается к Петербургу, изучает его потребительский рынок. Известно, что открытие одного "Дона Ченто" обходится в $350 тыс. В течение трех следующих лет бизнесмен планирует увеличить свою сеть до 30–45 кафе по всей России.
<b>"Идея совместить пиццерию и джазовый клуб </b>для Европы не нова. Там уже давно существуют подобные заведения. Ведь и приготовление пиццы, и джаз – это чистейшая импровизация, так что у них много общего. На Западе известные музыканты не видят ничего зазорного в том, чтобы выступать в подобных заведениях", – рассказал dp.ru Владимир Кацман.
"<b>Дон Ченто" – зонтичный бренд</b>. Под этим знаком предприниматель будет открывать совершенно разные проекты. Одна из задумок – стейк-кафе и заведения с рыбной кухней. Идей много, а хороших работников мало, сетует бизнесмен. Так что когда проекты станут реальностью, сказать наверняка нельзя. "Когда мы вышли в Москву с "Викторией", нам пришлось половину менеджеров перевести из Калининграда, потому что, как оказалось, в столице у работников претензий много, а вот профессиональные качества хромают. Так что найти хороших сотрудников в Петербурге и Москве будет трудно", – говорит Владимир Кацман.
<b>Кроме пиццерий </b>бизнесмен запустил сеть блинных "Блинца-ца". Это классический фаст-фуд. Но если "Дон Ченто" – проект общероссийский, то блинные планируется вывести на международный уровень. Владимир Кацман считает, что его заведения станут популярны в Литве и Польше. Размер инвестиций в одну "Блинца-цу" составляет $120 тыс.