00:0024 августа 200600:00
6просмотров
00:0024 августа 2006
СПб. Выбрасывая на прилавки зимние товары по "облегченной" летней цене, продавцы надеются на высокие сезонные продажи.
Лето закончится, скидки
останутся
Не покупать товары с летними скидками - не comme il faut.
Каждый август у всех знакомых проявляется невозможная шопоголия, проценты рябят
в глазах, и не беда, что нужные размеры уже закончились, а товары и вовсе
остались только не нужные. В итоге все мы выходим из магазинов с продуктовой
телегой скидок.
Готовь воду на зиму
Антон Алексашин,
account-менеджер компании ZTE Corporation, в конце августа приобрел в личное
пользование водонагреватель с внушительной скидкой и остался счастлив. "Все
вышло спонтанно, а не из расчетов на скидку, - поделился переживаниями Антон
Алексашин. - Просто летом, как известно, воду горячую отключают на пару-тройку
недель, вот я в начале лета и стал интересоваться водонагревателями. Пока
выбирал - уже конец лета, цены в магазинах упали значительно, на накопительные
водонагреватели - так вообще чуть ли не на 30-40%, ну и приобрел, получается, со
скидкой. Жалко только, что стоимость подключения не зависит от
сезона".
Потому и не кусают
Для торговли бытовой техникой лето не
самое лучшее время. Продавцам приходится делать суперскидку и продавать чуть ли
не себе в убыток, чтобы человек прельстился хотя бы ценой, если не товаром.
Такая ситуация складывается в основном с "зимними" товарами - шубами и
санками.
"В августе со скидками продаются даже товары, которые осенью уже
будут не нужны (садовая техника, газонокосилки, бассейны). И товары, которые
испортятся до следующего лета, а сейчас вроде бы еще нужны (например,
фумигаторы)", - рассказал Дмитрий Поляков, руководитель компании
"Коннект".
Кстати
До 90% могут доходить летние
скидки.
Источник: данные компаний