11:3025 июля 200611:30
42просмотров
11:3025 июля 2006
Новые магазины сети "ОБУВЬ-ШОК" подвергнутся ребрендингу. Их обустроят в формате корнеров: каждой торговой марке отведут свой угол со своим дизайном, пишет "Деловой Петербург".
Сумма инвестиций на покупку оборудования и оформление каждого магазина составила $100 тыс. В каждом заведении представлены около 1,5 тыс. моделей обуви. В интерьерах новых точек сделают упор на черно-белую гамму.
"Мы будем продавать в новых магазинах только продукцию брендов, представленных на рынках Европы и Америки в среднем ценовом сегменте и выше среднего", – поясняет генеральный директор компании "ОБУВЬ-ШОК" Виктор Архипов.
Седьмой магазин сети начал работать в июне в Пушкине в универмаге "Гостиный двор". Восьмой магазин в универмаге "Кировский" на площади Стачек начнет работать в августе в новом формате.