11:3225 июля 200611:32
13просмотров
11:3225 июля 2006
Как минимум еще месяц строительство южного полукольца кольцевой автодороги будет вестись без технического надзора. Причина сложившейся ситуации – ошибки в конкурсе, проведенном "Дирекцией по строительству транспортного обхода Петербурга".
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/53778" target=_blank>Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС)</a> по Петербургу и Ленобласти выдало "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/08917" target=_blank>Дирекции по строительству транспортного обхода Петербурга</a>" (ДСТО) предписание с требованием провести повторный конкурс на технадзор за строительством южного полукольца кольцевой автодороги (КАД) от Московского до Таллинского шоссе.
Это произошло после того, как "Дирекция транспортного строительства", которая находится в ведении <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/63866" target=_blank>Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга (КБДХ)</a>, подала жалобу в УФАС на то, что ДСТО отказала допустить ее к участию в конкурсе.
По словам руководителя УФАС <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/222062" target=_blank>Олега Коломийченко</a>, претензии вызваны тем, что ДСТО провела конкурс, несмотря на наличие только одной заявки от участника. "Сначала было четыре участника, затем троих по разным причинам исключили, – пояснил он. – Теперь ДСТО должна провести повторный конкурс. Если этого сделано не будет, мы будем применять различные санкции, в том числе и материальные. ДСТО сама заинтересована как можно скорее провести конкурс, чтобы начать осваивать бюджетные деньги".
В соответствии с решением УФАС, новый конкурс должен быть проведен в течение месяца. В ДСТО получить разъяснения по сложившейся ситуации не удалось, так как ее глава <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/804153" target=_blank>Борис Мурашов</a> вчера был недоступен по мобильному телефону.
<b>Долгие конкурсы</b><br>Как отметил директор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/50387" target=_blank>НП "Ассоциация "Дормост"</a> <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/924113" target=_blank>Кирилл Иванов</a>, проблемы с этим конкурсом начались достаточно давно. "В первый раз конкурс был признан несостоявшимся. В нем принимали участие <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/14042" target=_blank>"Петербург-Дорсервис</a>", СоюздорНИИ (Московская область), петербургская "Дирекция транспортного строительства", компания "Амальгама – МТСФ" (Московская область). Затем был объявлен повторный конкурс, где участвовали только четыре организации: <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/46486" target=_blank>НИПИ ТРТИ</a>, Дирекция транспортного строительства, СоюздорНИИ и "Амальгама-МТСФ". После того как заявки трех претендентов были отклонены, победителем стала "Амальгама-МТСФ", осуществлявшая надзор за проведением дорожных работ, в том числе на автодороге Москва – Петербург. Техническим надзором за строительством восточного полукольца КАД занимался "Институт "Стройпроект". Как пояснил председатель КБДХ <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/350386" target=_blank>Олег Виролайнен</a>, он пока не слышал о решении ФАС. "Объективно, Дирекция транспортного строительства имеет больше морального права и квалификации, чтобы осуществлять надзор за строительством этого объекта, чем та организация, которая победила", – считает он.
Скорейшее завершение конкурса обусловлено тем, что на южном полукольце КАД в 2006 году дорожники должны освоить 9 млрд рублей. Общая стоимость работ составляет 20,2 млрд рублей.
Подрядчиками строительства южного полукольца КАД являются: от Московского до Пулковского шоссе – московский <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/94224" target=_blank>"Мостотрест"; </a>от Пулковского до Таллинского шоссе – консорциум петербургских дорожных компаний: ведущий партнер – <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/19986" target=_blank>"ВАД", </a>партнеры – <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/72393" target=_blank>"Пилон", </a>"Мостоотряд 19", "Институт "Стройпроект"; в районе соединения КАД с проектируемым Западным скоростным диаметром – товарищество петербургских компаний (ведущий партнер – "Мостоотряд 19", партнеры – "Пилон", "ВАД", "Институт "Стройпроект"). Ввод участка запланирован на 2008 год.