"Ренова" проведет ребрендинг сети аптек "Натур Продукт"

Название аптек оставят лекарствам.

Группа компаний "Ренова" намерена провести ребрендинг принадлежащей ей сети аптек "Натур Продукт", пишет "Деловой Петербург". Основанная в Петербурге аптечная сеть, насчитывающая 170 аптек в 23 городах России (из них 45 в СПб), сменит название с "Натур Продукт" на "Здоровые Люди", а также откроет до конца 2006 года 50 новых аптек в Москве и Петербурге (из них 35 в столице). Об этом стало известно от Сергея Низовцева, президента группы "Натур Продукт". <br><br>"Одновременно мы продолжим развитие традиционного бренда "Натур Продукт" в производстве и реализации линейки собственных фармацевтических препаратов", – говорит Сергей Низовцев. <br><br>В настоящее время линейка собственных препаратов холдинга "Натур Продукт" насчитывает 256 единиц, это антигриппин, БАД и т. п. "Инвестор-фонд прямых инвестиций "Ренова" планирует вложить в ребрендинг около $4 млн, еще столько же будет инвестировано в открытие новых аптек", – сообщил Станислав Крамарев, коммерческий директор ЗАО "Натур Продукт Ритейл". Планируется, что новые аптеки будут смешанного формата (с обычной выкладкой и с выкладкой фарммаркета) общей площадью 100 м2.