"Кошкин дом" ставит на выпечку

СПб. Сеть кафе "Кошкин дом" отказалась от формата бистро и перешла в сегмент выпечки. Ее выручка стала увеличиваться ежегодно не менее чем в 1,5 раза.

В этом году руководство сети кафе "Кошкин дом" (ООО "Соло") решило выйти на рынок продажи франчайзинга. В разработку франшизы с учетом создания пакета документов и информационного продвижения компания вложила $15 тыс. За счет продажи франшизы ООО "Соло" (19442)* планирует развивать свою сеть в регионах. На собственные и заемные средства ООО "Соло" за 3 года увеличит число своих филиалов до 20. Также в течение 2006 г. оно освоит дополнительные мощности по производству полуфабрикатов и доведет объем производимой продукции до 3,5 т в сутки.
Первым покупателем франшизы сети кафе "Кошкин дом" стало ООО "СевЗапПирог", которое с лета этого года начало открывать уличные павильоны под брендом "Кошкин дом" и реализовывать продукцию компании.
Понятная доступность
Сеть кафе "Кошкин дом" принадлежит Артуру Демидову (385629)*, до этого развивавшему ряд ресторанных проектов, и Якову Ерошевскому, председателю совета директоров ЭКО "Феникс Холдинг". В 1996 г. они совместно открыли первое кафе-бистро "Кошкин дом". С 2002 г. они решили менять формат на более, по их оценкам, конкурентоспособный и начали предлагать посетителям классическую выпечку. "Мы сделали ставку на всем понятный и с детства знакомый ассортимент", - считает Артур Демидов. После смены формата средний чек в кафе-пирожковых был снижен до 70 рублей, а прибыль стала увеличиваться за счет высоких оборотов. В ближайшие несколько лет ООО "Соло" планирует развиваться в различных форматах. Компания будет выводить на рынок свои новые точки не только как автономные кафе, но и на основе партнерства с другими сетевыми компаниями, торговыми центрами. Такие кафе будут позиционироваться как дополнительная услуга для их посетителей.
"Мы сделали ставку на всем понятный и с детства знакомый ассортимент", - считает Артур Демидов, совладелец сети кафе "Кошкин дом".
На заметку
Годовая выручка ООО "Соло"
2002 г. $1 млн
2003 г. $1,5 млн
2004 г. $2,5 млн
Источник: данные компании
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.