00:0022 сентября 200500:00
41просмотров
00:0022 сентября 2005
СПб. Сеть кафе "Кошкин дом" отказалась от формата бистро и перешла в сегмент выпечки. Ее выручка стала увеличиваться ежегодно не менее чем в 1,5 раза.
В
этом году руководство сети кафе "Кошкин дом" (ООО "Соло") решило выйти на рынок
продажи франчайзинга. В разработку франшизы с учетом создания пакета документов
и информационного продвижения компания вложила $15 тыс. За счет продажи франшизы
ООО "Соло" (19442)* планирует развивать свою сеть в регионах. На собственные и
заемные средства ООО "Соло" за 3 года увеличит число своих филиалов до 20. Также
в течение 2006 г. оно освоит дополнительные мощности по производству
полуфабрикатов и доведет объем производимой продукции до 3,5 т в
сутки.
Первым покупателем франшизы сети кафе "Кошкин дом" стало ООО
"СевЗапПирог", которое с лета этого года начало открывать уличные павильоны под
брендом "Кошкин дом" и реализовывать продукцию компании.
Понятная
доступность
Сеть кафе "Кошкин дом" принадлежит Артуру Демидову (385629)*,
до этого развивавшему ряд ресторанных проектов, и Якову Ерошевскому,
председателю совета директоров ЭКО "Феникс Холдинг". В 1996 г. они совместно
открыли первое кафе-бистро "Кошкин дом". С 2002 г. они решили менять формат на
более, по их оценкам, конкурентоспособный и начали предлагать посетителям
классическую выпечку. "Мы сделали ставку на всем понятный и с детства знакомый
ассортимент", - считает Артур Демидов. После смены формата средний чек в
кафе-пирожковых был снижен до 70 рублей, а прибыль стала увеличиваться за счет
высоких оборотов. В ближайшие несколько лет ООО "Соло" планирует развиваться в
различных форматах. Компания будет выводить на рынок свои новые точки не только
как автономные кафе, но и на основе партнерства с другими сетевыми компаниями,
торговыми центрами. Такие кафе будут позиционироваться как дополнительная услуга
для их посетителей.
"Мы сделали ставку на всем понятный и с детства
знакомый ассортимент", - считает Артур Демидов, совладелец сети кафе "Кошкин
дом".
На заметку
Годовая выручка ООО "Соло"
2002 г. $1
млн
2003 г. $1,5 млн
2004 г. $2,5 млн
Источник: данные
компании